Sostav.ru
30.10.2020 в 13:50

Канадский кинотеатр открыл вакансию призрака. Среди обязанностей — стонать и охать

Хэллоуинская акция была запущена в качестве антикризисной меры во время пандемии

Кинотеатр Regent Theater в городе Пиктон (Канада, провинция Онтарио) решил позволить любому желающему стать его «официальным призраком». Чтобы получить эту должность, надо принять участие в лотерее, пообедитель которой будет объявлен в канун Хэллоуина. Стоимость билета составляет $25 — эти деньги пойдут в фонд заведения, оказавшегося на грани закрытия из-за коронавируса.

«Все старейшие мировые театры в Лондоне, Нью-Йорке, Торонто связаны с историями о привидениях, — объяснил идею председатель совета директоров Regent Theater Бен Торнтон. — Духи обитают на сценах и пугают людей в гримерных. Поэтому мы подумали, а почему бы нам не повторить?».

Видеоролики с условиями розыгрыша появились на официальной странице культурного центра в Instagram. Таинственная комната, резкие звуки, помехи в кадре — похоже, что должность уже кто-то занимает, конкуренция будет жесткой.

По словам организаторов конкурса «CareerGhouls» («Карьера вурдалаков»), идеальный кандидат должен быть настоящим ценителем искусства и иметь артистические способности — после смерти его стоны будут пугать посетителей в темном зале.

Победителя объявят в ночь Хэллоуина — его имя появится на афишах кинотеатра. Известно, что новый «сотрудник» получит подтверждающий сертификат о должности и абонемент на десять сеансов просмотра фильмов (еще прижизненных).

Мировые бренды также присоединились к хэллоуинскому креативу в своих новых рекламных кампаниях. Например, Burger King вызвал криповый призрак Рональда Макдональда и попросил остерегаться его ресторанов, назвав их настоящим «страшным местом».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.