FMCG-производители получили возможность рекламировать свою продукцию в программе лояльности ВТБ «Мультибонус». В новом разделе «Кешбэк за товар» появился список товаров, покупка которых гарантирует пользователям приложения получение повышенного кешбэка.
Акции действуют вне зависимости от места покупки, клиенту достаточно отсканировать QR-код. Благодаря этому производители могут взаимодействовать с потребителями напрямую и четко таргетировать предложения. Функционал реализован за счет интеграции в «Мультибонус» кешбэк-сервиса LOEE от компании-резидента фонда «Сколково» Cashoff.
Предоставление кешбэка лояльной аудитории «Мультибонуса» помогает повысить узнаваемость бренда и частоту продаж. Происходит эффект отложенной скидки — потребители получают напоминание о бренде не только в момент покупки, но и повторно, при получении бонусов. Вывести деньги клиенты могут на свои карты ВТБ или «Почта Банка». Список производителей и акций постоянно расширяется. Также LOEE дает доступ на платформу новым компаниям-производителям и брендам, позволяя охватить новый рекламный канал для коммуникаций с конечным потребителем.
Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ:
Благодаря сотрудничеству с Cashoff и компаниями-производителями мы предлагаем нашим клиентам дополнительный кешбэк за повседневные покупки. И это выгодно всем: клиентам, которые получают больше вознаграждения за привычные действия, оплачивая покупки картами банка ВТБ, производителям товаров, для которых маркетплейс «Мультибонус» — это возможность прямого продвижения собственных продуктов среди клиентов банка, и банку, который улучшает условия собственной программы лояльности.
Дмитрий Горьков, основатель и генеральный директор Cashoff:
В основе начисления кешбэка от производителей лежит технология Machine Learning. Это позволяет четко профилировать и таргетировать предложения для потребителей. Все покупки верифицируются через банковские транзакци. Компании размещают свои товары на площадке «Мультибонус» и платят кешбэк только за факт совершения покупки, подтвержденной с помощью банковской транзакции. Уверен, что сотрудничество банковской экосистемы с компаниями-производителями даст ощутимый экономический эффект для всех участников.
В мае 2020 года банк ВТБ и фонд «Сколково» подписали соглашение о партнерстве в области информационных технологий. Проект с программой лояльности «Мультибонус» с компанией Cashoff стал первым примером интеграции инновационого решения, разработанного в фонде «Сколково», в экосистему банка ВТБ.