Sostav.ru
04.03.2015 в 10:30

Tele2 и DDB выступили против распродаж

"Честная" кампания оператора получила продолжение

13

Иллюстрация

 

Оператор мобильной связи Tele2 представил новые ролики в рамках рекламной кампании "Честность". Креативную концепцию традиционно разработало агентство DDB. Креаторы представили два новых ролика "Шуба" и "Карусель", в которых с юмором рассказывают о преимуществах услуг оператора. 

Главные герои кампании тоже остались прежними: уже знакомые нам молодые участники группы с музыкой и шутками рассказывают о преимуществах тарифов Tele2. Однако, не обошлось и без перемен. Если в прошлых роликах молодые музыканты своими ироничными песнями разоблачали обманы и уловки операторов, то теперь они поют про низкие цены на услуги бренда, которые остаются такими вне зависимости от сезона и распродаж.

Оператор запустил масштабную рекламную кампанию «Честность» в апреле 2014 года. оператор связал старт новой «честной» рекламной кампании  со сменой позиционирования бренда. На сегодняшний день выпущено более 10 видеороликов, креатив которых принадлежит команде агентства DDB.

 

Короткая версия

Короткая версия

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.