Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2024 в 09:22

Цена просмотра: аналитики сравнили стоимость нативной и официальной рекламы в Telegram

Отчет описывает динамику стоимости постов в каналах и CPM рекламных объявлений в девяти категориях

Стоимость просмотра рекламной публикации (CPV) в Telegram-посевах во втором квартале 2024-го варьировалась в зависимости от категории: в крупных каналах о недвижимости (от 50 тыс. подписчиков) показатель увеличился до 7 руб. с 5,7 руб. в первом квартале. Таковы данные совместного исследования рекламной группы E-Promo Group , диджитал-агентства и международного селлера Telegram Ads Magnetto.pro , МТС Ads, рекламной вертикали MTC, и платформы нативной рекламы Telega.in.

Соглаcно данным компаний, в категории «Путешествия и туризм» CPV вырос с 2,2 руб. в первом квартале до 2,7 руб. во втором квартале 2024-го, в «Моде и стиле» — с 1,2 до 2,6 руб., в «Образовании» — с 1,8 до 2,4 руб. В остальных категориях CPV сохранился на относительно низких уровнях. В категории «Новости и СМИ» аналитики зафиксировали небольшое повышение — с 0,6 до 0,7 руб. В категории «Здоровье и медицина» стоимость оставалась стабильной на уровне 1,1 руб. на протяжении обоих кварталов.

Аналитический отчет «Telegram-посевы и Telegram Ads» описывает динамику стоимости постов в каналах и CPM рекламных объявлений в девяти категориях во втором квартале 2024-го.

В рамках исследования были проанализированы нативные рекламные размещения постов и рекламные кампании в Telegram Ads по девяти категориям в первом и втором кварталах 2024 года. Всего было исследовано более 200 тыс. рекламных размещений и кампаний.

В нативной рекламе оценивались такие показатели, как CPP (Cost per Post — стоимость одного рекламного размещения в Telegram-канале), ERR (Engagement Rate by Reach — показатель вовлеченности, рассчитываемый как отношение охвата рекламного поста к общему количеству подписчиков канала), и CPV (Cost per View — стоимость одного просмотра рекламного поста). В рекламе Telegram Ads основное внимание уделялось показателю CPM (Cost per Mille — стоимость тысячи показов рекламного объявления).

Авторы исследования указывают, что CPM официальной рекламы Telegram Ads зависит от логики настройки таргетинга. Логика «Каналы» подразумевает настройку рекламных кампаний на основе тематики Telegram-каналов, а логика «Рекламодатель» предполагает таргетинг на отраслевые категории рекламодателя с использованием Big Data.

Так, самыми дорогими в логике «Каналы» стали категории «Недвижимость» (2,6 евро), «Бизнес и предпринимательство» (2,3 евро), «Мода и стиль» (2,1 евро) и «Еда и кулинария» (2,1 евро). В логике «Рекламодатель» CPM значительно выше. Самые дорогие категории — «Путешествия и туризм» (5,3 евро), «Бизнес и предпринимательство» (4,2 евро), «Мода и стиль» (3,8 евро).

Авторы исследования ожидают от Telegram дальнейшего развития методов оценки эффективности кампаний, в том числе появления возможности отслеживания post-view-конверсий, а также проведения Brand Lift и Sales Lift исследований.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.