Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2018 в 15:40

Телеканал для всех: «ЧЕ!» снова перезапускается

Какими будут контент и политика канала после рестайлинга

4

«Живи ярче!» — с таким жизнеутверждающим и бодрящим слоганом команда телеканала начала перемены на пути к новому сезону, который стартует 18 августа 2018 года. За считанные дни до перезапуска генеральный директор Елена Карпенко рассказала Sostav о том, что стало с прежним «ЧЕ!», каким будет контент и кто он — телезритель обновленного канала.

Движком к переменам стали основные цели дирекции канала, главная из которых «расширение горизонтов телевизионного развлечения». А также увеличение доли, омоложение аудитории и привлечение к совместному просмотру не только мужчин, но и женщин. Именно эти задачи и заставили команду «ЧЕ!» раскрасить сине-черный логотип яркими красками, а восклицательным знаком добавить ему эмоций, свойственных женщинам.

Таким образом, в этом сезоне телеканал обещает еще больше развлекать и, согласно слогану, раскрашивать жизнь как мужской, так и женской аудитории в яркие цвета за счет нового контента и старых, проверенных опытом передач.

Елена Карпенко, генеральный директор телеканала «ЧЕ!»:

«Мы не будем создавать проекты, нацеленные на исключительно женскую аудиторию. Мы добавим проекты, рассчитанные на совместный просмотр. Поэтому мужчины не должны уйти. Просто к ним присоединятся женщины. Мы организуем им совместный досуг на «ЧЕ!».

Наладить мир в российских семьях в борьбе за пульт призваны свежие для канала жанры: такие как тревел и пранк-шоу, гастрономические приключения, потребительские расследования и многое другое.

На «остро развлекательном» канале (чувствуете отголоски «Перца?) останутся успешные проекты «Решала», «Утилизатор», «Дорожные войны-2». Также на «ЧЕ!» вернется видеоблогер Макс Голополосов с проектом «+100500». Кстати, запланированное омоложение аудитории будет происходить за счет подобных программ, основанных на UGC-контенте. Это должно привлечь более молодого телезрителя, уверена гендиректор.

Из новинок зрителей ждет необычное реалити-тревел-шоу, где бизнес-леди ищет свою любовь за пределами МКАД. Название у шоу соответствующее — «Последний поезд».

Кино и сериалы в новом сезоне — также в формате приключений. Именно приключение — основа нового «ЧЕ!».

Елена Карпенко, генеральный директор телеканала «ЧЕ!»:

«Мы не делаем революцию — мы растем, выходим на новый уровень: будем ярче, интереснее, зрелищнее. Наших зрителей ожидают захватывающие приключения, которые позволят им вырваться из повседневной рутины, забыть о проблемах, скучной работе или плохой погоде».

С момента создания в 2015 году «ЧЕ» уже не раз меняет концепцию и фирменный стиль телеканала.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.