Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

17 и 18 мая в Москве пройдет ежегодный фестиваль Telling Stories 2019

Фестиваль представит последние достижения мира креативных индустрий и медиа

17 и 18 мая 2019 года на одной из самых инновационных площадок города — «Цифровое деловое пространство» (ЦДП) — пройдет второй ежегодный фестиваль факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ — Telling Stories. Фестиваль посвящен идеям, инновациям и современным технологиям профильных направлений. Программу Telling Stories формируют три составляющие факультет департамента: медиа, интегрированных коммуникаций и школа дизайна.

В этом году соорганизатором фестиваля выступает Агентство инноваций Москвы, в управлении которого находится ЦДП. Агентство, привлекающее в ЦДП лучшие мировые практики, принимает участие в разработке программы фестиваля, в рамках которого профессионалы международного уровня обратятся к широкой аудитории, интересующейся креативными индустриями и инновациями.

Среди спикеров ожидаются известные режиссеры, продюсеры, фотографы, кураторы международных проектов и авангардные дизайнеры. Гостей фестиваля ждут паблик-токи, публичные интервью известных журналистов и блогеров, креативные стартапы, выставка и дизайн-маркет, мастер-классы, спектакли, кинопоказы, концерты и вечеринки.

Андрей Быстрицкий, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ:

Общение — смысл жизни человека. А смысл общения — способность рассказать историю: уложить жизнь в слова и знаки.

В XXI веке это становится гораздо интереснее и сложнее, потому что мы живем в новой информационно-коммуникационной среде. Она полна новых, исключительных возможностей. Но и требует столь же исключительных талантов, способностей. Именно их мы и развиваем на фестивале и на факультете.

Главным хедлайнером всего Telling Stories 2019 станет Йонас Кьелльберг,
сооснователь компании Skype, инвестор, вложивший более 700 млн евро в Airbnb, Lamoda, Avito и других интернет-гигантов.

Йонас Кьелльберг расскажет, почему одни хорошие идеи превращаются в международный бизнес, а другие нет, в рамках своего выступления на тему «Социальные и креативные инновации: новые бизнес-модели для нового поколения».

Основные направления фестиваля — кино, медиа, коммуникации, дизайн, искусство — представлены иностранными спикерами. Хедлайнером направления «Кино» станет Алик Сахаров — американский режиссёр и оператор, работавший над сериалами «Клан Сопрано», «Декстер», «Карточный домик», «Игра престолов».

Уба Батлер, самый известный журналист-пранкер в Великобритании, будет говорить о современных трендах в медиа. Направление «Коммуникации» представит независимая журналистка Намгей Зам — она расскажет, каково жить в стране, где ВВП заменён на индекс счастья. Хедлайнер направления «Дизайн» — Мишель Буве, французский художник-плакатист, профессор визуальной культуры в ESAG Penninghen.

Основными темами направления «Кино» станут:

  • «Новый сезон. Сериальность и тренды визуальности»;
  • «Новый киноязык и новые технологии в кино»;
  • «Киногерой нашего времени. За кем интересно наблюдать».

Партнером направления является Москино, подготовившее серию выступлений профессионалов киноиндустрии и программу фильмов, посвященных моде и дизайну, в том числе картины «Кусама: Бесконечные миры», «МакКуин», «100 лет дизайна».

Направление «Медиа» анализирует актуальные тенденции в мире СМИ:

  • «Микромедиа — макросила. Как подписать весь мир»;
  • «Чего не хочет женщина. Фемвертайзинг в продвижении брендов»;
  • «Клуб главных. Периодический принт vs онлайн-издательства».

Темами направления «Коммуникации» в этом году стали:

  • «Сторителлинг. Как говорить, чтобы быть услышанным»;
  • «Очень большие данные. Как Big Data захватывает компании»;
  • «Event Marketing. Что делать, когда все уже было»;
  • «Картинки недостаточно. Видеоконтент как must маркетинга».

Направление «Дизайн» представит разговор на темы:

  • «Дизайн в условиях нехватки ресурсов. Как сделать продукт без кредита»;
  • «Арт-директор мертв. Да здравствует арт-директор»;
  • «Mass vs haute. Демократизация образа в модной индустрии».

Дискуссии направления «Искусство» посвящены таким проблемам, как:

  • «Универсальный человек. Художники и коммерческие индустрии»;
  • «Курируй это. Новые культурные лидеры за пределами музея»;
  • «Современная концепция театрального пространства. Дизайн как медиация между режиссером и зрителем»;
  • «Чувствуйте себя как дома. Российский опыт арт-резиденций».

Также в рамках фестиваля будут представлены: программа современного видеоарта «Силлого (мания) образа», подготовленная куратором Кариной Караевой; новый проект художника Дмитрия Врубеля в формате VR; работы студентов Школы дизайна — выставка выпускных работ в жанре «паблик-арт», театральный перфоманс курса «Художник театра и кино» под руководством лауреата премии «Золотая маска» Анастасии Нефедовой; фэшн-показ студентов программы «Мода» H.A.R.D. 005.

Вход на мероприятие свободный (по предварительной регистрации на сайте фестиваля).

Адрес: «Цифровое деловое пространство», Покровка, 47.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.