Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.06.2020 в 14:35

The Clients и «Самолет» сравнили в новой рекламе покупку квартиры с прогулками на самоизоляции

Кампания состоит из плакатов наружной рекламы и семи роликов

14

Во время пандемии покупки по интернету стали актуальны как никогда, в том числе и покупка квартиры. Группа «Самолет» решила рассказать об этом в серии коротких ситуационных роликов. Концепцию разработало агентство The Clients .

Идея построена на сравнении покупки квартиры онлайн с обычными повседневными действиями, которые во время самоизоляции стали не такими уж и простыми. Прогуляться по парку, сходить в кино или встретиться с друзьями стало довольно сложно — а купить квартиру онлайн легче, чем кажется.

Кастинг и съемки проходили удаленно в квартирах актеров (в ролике «Путешествие» даже поучаствовал кот режиссера-оператора). Анимационная часть в упрощенном виде показала этапы покупки квартиры на сайте застройщика.

Два ролика дополнительно рассказывают об услугах, которые предоставляет группа «Самолет» на своем сайте: оформление ипотеки онлайн и удаленная консультация специалиста.

На втором этапе кампании появилась задача заявить о быстроте покупки и о новой акции от группы «Самолет». Сроки по-прежнему были сжатыми, поэтому было решено использовать стоковые видео. Оригинальный саундтрек и монтаж помогли добиться динамичности и даже эпичности.

Для программы «Просто ноль» в кадре использовали самые разные образы нуля, которые помогают лучше запомнить суть акции.

Второй ролик представляет покупку квартиры онлайн как радикальное упрощение жизни — такое же, каким когда-то стали эскалатор, электронная почта или робот-пылесос.

Роман Абдуллин, директор по маркетингу и рекламе группы «Самолет»:

Несмотря на горящие сроки и непонимание, что будет завтра и тем более через неделю, нам удалось снять серию актуальных роликов с очень понятным инсайтом. Мы запустили продажу квартир онлайн еще в 2019 году, но именно сейчас, во время самоизоляции, появилась потребность громко заявить об этом, чтобы усилить продажи и увеличить наше присутствие в ключевых медиаканалах. Люди пока не привыкли общаться с девелопером и покупать недвижимость по интернету, так что мы хотим разрушить эти барьеры и познакомить их с нашим дружелюбным и удобным онлайн-сервисом.

Состав творческой группы:

Группа «Самолет» (клиент)

Роман Абдуллин — директор по маркетингу и рекламе
Роман Сенчихин — бренд-директор
Марита Клиньшанс — руководитель отдела охватных медиа
Максим Демин — арт-директор

The Clients (агентство)

Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Ксения Лазарева — копирайтер
Александра Чушкина — дизайнер
Мария Чечелова — директор по работе с клиентами

Zagranitsa (продакшн)

Павел Белявский — режиссер-оператор
Иван Степин — исполнительный продюсер
Иван Яковенко — генеральный продюсер
Елизавета Донских — младший продюсер
Елена Галыбина — художник по костюмам
Наталья Булдакова, Анастасия Харетдинова — художники по гриму
Карина Морозова — кастинг-директор
Кирилл Хандурин — режиссер монтажа
Филипп Эйдинов (BadZu) — композитор
Дмитрий Крупеня — звукорежиссер / саунд-дизайнер
Андрей Бушмин — колорист
Дмитрий Таллин — клинап
Арзу Чистякова — диктор
Наталья Витовтова — менеджер студии звукозаписи

Sinners (студия графики)

Константин Степанчук — режиссер компьютерной графики
Сергей Заволоко — креативный продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.