Во время пандемии покупки по интернету стали актуальны как никогда, в том числе и покупка квартиры. Группа «Самолет» решила рассказать об этом в серии коротких ситуационных роликов. Концепцию разработало агентство The Clients .
Идея построена на сравнении покупки квартиры онлайн с обычными повседневными действиями, которые во время самоизоляции стали не такими уж и простыми. Прогуляться по парку, сходить в кино или встретиться с друзьями стало довольно сложно — а купить квартиру онлайн легче, чем кажется.
Кастинг и съемки проходили удаленно в квартирах актеров (в ролике «Путешествие» даже поучаствовал кот режиссера-оператора). Анимационная часть в упрощенном виде показала этапы покупки квартиры на сайте застройщика.
Два ролика дополнительно рассказывают об услугах, которые предоставляет группа «Самолет» на своем сайте: оформление ипотеки онлайн и удаленная консультация специалиста.
На втором этапе кампании появилась задача заявить о быстроте покупки и о новой акции от группы «Самолет». Сроки по-прежнему были сжатыми, поэтому было решено использовать стоковые видео. Оригинальный саундтрек и монтаж помогли добиться динамичности и даже эпичности.
Для программы «Просто ноль» в кадре использовали самые разные образы нуля, которые помогают лучше запомнить суть акции.
Второй ролик представляет покупку квартиры онлайн как радикальное упрощение жизни — такое же, каким когда-то стали эскалатор, электронная почта или робот-пылесос.
Роман Абдуллин, директор по маркетингу и рекламе группы «Самолет»:
Несмотря на горящие сроки и непонимание, что будет завтра и тем более через неделю, нам удалось снять серию актуальных роликов с очень понятным инсайтом. Мы запустили продажу квартир онлайн еще в 2019 году, но именно сейчас, во время самоизоляции, появилась потребность громко заявить об этом, чтобы усилить продажи и увеличить наше присутствие в ключевых медиаканалах. Люди пока не привыкли общаться с девелопером и покупать недвижимость по интернету, так что мы хотим разрушить эти барьеры и познакомить их с нашим дружелюбным и удобным онлайн-сервисом.
Состав творческой группы:
Группа «Самолет» (клиент)
Роман Абдуллин — директор по маркетингу и рекламе
Роман Сенчихин — бренд-директор
Марита Клиньшанс — руководитель отдела охватных медиа
Максим Демин — арт-директор
The Clients (агентство)
Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Ксения Лазарева — копирайтер
Александра Чушкина — дизайнер
Мария Чечелова — директор по работе с клиентами
Zagranitsa (продакшн)
Павел Белявский — режиссер-оператор
Иван Степин — исполнительный продюсер
Иван Яковенко — генеральный продюсер
Елизавета Донских — младший продюсер
Елена Галыбина — художник по костюмам
Наталья Булдакова, Анастасия Харетдинова — художники по гриму
Карина Морозова — кастинг-директор
Кирилл Хандурин — режиссер монтажа
Филипп Эйдинов (BadZu) — композитор
Дмитрий Крупеня — звукорежиссер / саунд-дизайнер
Андрей Бушмин — колорист
Дмитрий Таллин — клинап
Арзу Чистякова — диктор
Наталья Витовтова — менеджер студии звукозаписи
Sinners (студия графики)
Константин Степанчук — режиссер компьютерной графики
Сергей Заволоко — креативный продюсер