Продвижением бренда виски The Glenlivet (Pernod Ricard Rouss) с 2018 года занимается Vein Technologies . Агентству была поставлена задача создать digital-стратегию, которая работала бы на территории эскапизма и строилась на ценности спонтанных побегов из города на природу с друзьями.
Идея и концепция проекта
В идее и концепции проекта отражены ценности бренда и характерные черты потребителей продукта.
Уметь наслаждаться повседневными делами, не забывая о действительно важных и ценных вещах; дорожить искренними и яркими моментами, проведенными с друзьями; восхищаться красотой природы и любить активный отдых, не переходя черту — вот к чему призывал проект.
Реализация была разделена на три части разной сложности по организации процессов и взаимодействию с аудиторией.
Выходные истории
Старт проекту дала кампания в Instagram с тематическим хештегом #ВЫХОДные_истории, в рамках которой топовые Instagram-блогеры наравне с обычными пользователями рассказывали, как важно уметь вовремя остановиться и не дать будням поглотить ещё и выходные.
На этом этапе был привлечен поэт, музыкант и экс-ведущий телевизионной передачи «Орел и решка» Антон Лаврентьев. Он объявил о начале первого конкурса, стимулирующего создание UGC: для участия подписчики должны были выложить фото с хештегом у себя в аккаунте и сопроводить его рассказом о лучшем отдыхе с друзьями на природе.
Итоги подводились еженедельно, а победители получали памятные призы от бренда. Эмоциональная температура поддерживалась размещением мотивирующих постов от имени бренда и постов привлеченных микроблогеров.
Пора на выходной
Во второй части проекта активация бренда достигалась через возможность выиграть путешествие в горы на выходные. С этой целью Vein Technologies запустил в InstagramTV уникальное шоу «Пора на выходной».
Механика была следующая: сначала в аккаунте бренда The Glenlivet в Instagram появился конкурсный пост с новым тематическим хештегом #ПОРА_НА_ВЫХОДной. В комментариях к посту пользователи рассказывали о своем друге, которому пора отдохнуть, но не отмечали его.
Анонс конкурса представлял собой видео с розыгрышем тревел-блогера Александра Кондрашова. Пользователи с самыми убедительными комментариями вышли в финал шоу, где должны были уговорить друга, о котором писали, дать согласие отправиться в путешествие ровно за одну минуту.
Съемки диалогов велись скрытой камерой, таким образом были сняты три выпуска шоу «Пора на выходной» с реальными участниками. Шоу вышло в эфир в IGTV Александра Кондрашова.
ESCAMPING
Для завершающей части проекта с названием ESCAMPING был подготовлен уникальный премиальный автодом.
Путешествие на троих по живописным местам Подмосковья стало призом для победителей второго конкурса, который был объявлен в официальном аккаунте бренда The Glenlivet в Instagram (@theglenlivetrus).
Запуск поддерживался тремя видео, где о спонтанном побеге из города рассказывали блогеры: к Антону Лаврентьеву присоединились тревел-блогер Александр Кондрашов и участник команды Russian Explorers, трэвел-фотограф Роман Коршунов.
Итоги
Охват конкурса #ВЫХОДные_истории составил более миллиона человек, участие приняли около ста пользователей.
В конкурс #ПОРА_НА_ВЫХОДной трое из четырех финалистов уговорили друзей за одну минуту и отправились в путешествие в Приэльбрусье. Выпуски IGTV-шоу «Пора на выходной» просмотрели более 40 тысяч раз. Охват проекта — более 1 350 000 пользователей.
На третьем этапе у инфлюенсеров было опубликовано более 30 постов и Stories. В итоге четыре компании по три человека отправились в ESCAMPING-тур на выходные. Охват проекта — более 3 млн пользователей.