Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2013 в 07:40

Лучшим PR-агентством России назвали PBN H+K Strategies

The Holmes Report обнародовал рейтинг игроков PR-индустрии

1

Иллюстрация с сайта startwrite.ru

 

The Holmes Report обнародовал список компаний, продемонстрировавших в минувшем году наибольший вес в сфере PR. По версии составителей, в России агентством номером один было признано представительство международной сети PBN Hill+Knowlton Strategies, входящей в структуру британского коммуникационного холдинга WPP.

Напомним, московский офис PBN начал работать еще во времена СССР - с 1 января 1991 года. В последующие 10 лет компания открывала филиалы в Казахстане, Украине, Латвии и Молдове.

PBN специализируется на стратегических решениях для бизнеса, причем значительное внимание уделяется взаимодействию с властными органами и общественными институтами – данное направление приносит 40% прибыли агентства. Другие важные сферы деятельности – антикризисное управление, корпоративные и финансовые коммуникации.

Только за последний год выручка компании увеличилась на 15% благодаря появлению новых клиентов, среди которых A.T. Kearney, Baxter International, Burger King (Казахстан), easyJet, Etihad Airlines, Eurosport, ExxonMobil, Евраз, IKEA Shopping Centers Russia, NetApp, Procter & Gamble, Rio Tinto, Sanofi (Украина), Фонд Сколково, TripAdvisor и Yota Devices.

Основной пакет акций агентства принадлежит холдингу WPP. В прошлом году произошло слияние The PBN Company и агентства Hill+Knowlton Strategies.

Стоит отметить, что в шорт-лист ведущих игроков на российском рынке PR вошли КРОС, Ketchum Maslov, PRP и SPN Ogilvy.

Лучшие в других регионах

Среди коммуникационных компаний, работающих в африканском регионе, The Holmes Report выделил компанию Magna Carta. Агентство работает на рынке с 1994 года, когда в Южной Африке установился демократический строй.

С того момента компания успела принять участие в нескольких крупных проектах: в организации выборных кампаний, во внедрении новой конституции ЮАР, привлечении путешественников и расширении южноафриканского туризма, а также в поддержке нескольких государственных инициатив в области здравоохранения и образования.

Кроме того, Magna Carta известна длительностью своих отношений с клиентами. Например, Standard Bank был клиентом агентства на протяжении 11, а Mercedes – в течение 6 лет, более 5 лет компания взаимодействует с африканском поставщиком энергии Eskom, а также Engen – поставщиком нефтяных продуктов.

Компания сотрудничает с такими брендами, как BMW, TSB Sugar, Hershey’ Ghana, Bayer Pharmaceutical. Помимо Magna Carta составители рейтинга отметили Burson-Marsteller, Fleishman-Hillard, Gina Din Communications, Quadrant.

Победителем рейтинга среди стран Бенилюкса стало агентство Fleishman-Hillard, основной «багаж» которого – социальные кампании. За счет них Fleishman-Hillard и в 2011 году получило высокую позицию в рейтинге.

По итогами минувшего года к социальным активностям прибавилась еще и работа в секторе финансовых услуг, технологий и бизнес-PR. Среди клиентов компании - ExxonMobil, Barclays, GM, и Honeywell. Помимо Fleishman-Hillard в «шорт-лист» попали Edelman, Porter Novelli, Whyte Corporate Affairs.

Лучшим коммуникационном агентством Восточной Европы было признано The Practice. PR-cпециалисты компании обошли Ciszewski MSL, AMI, On board.

За минувший год в регионе произошли два важных события: во-первых, небольшая румынская компания, состоящая из 15 сотрудников, обошла в глобальном рейтинге ряд сетевых международных агентств; во-вторых, основавшая компанию Габриэла Лунгу была приглашена на одну из руководящих должностей в другую организацию – речь идет о сети Weber Shandwick.

Во Франции топ возглавило агентство Image Sept. Основное направление деятельности этой компании – стратегические консультации в сфере бизнеса. Image Sept расширяет свое присутствие на рынке ежегодно: недавно состоялось открытие офисов в Брюсселе и Лондоне. С агентством конкурировали Agence Elan, Burson-Marsteller, Hopscotch, Weber Shandwick.

Из испано-португальских участников рейтинга лидерство получило Marco de Communication. В 2011 году компании увеличила рост своих доходов на 20%, а в 2012 – более чем на 50%, и сейчас она прочно занимает свое место в пятерке лучших независимых фирм на рынке.

Marco de Communication признают в качестве серьезного и агрессивного конкурента для других компаний, однако специалисты этой фирмы делают действительно первоклассные продукты, и подтверждение тому – факт, что на Global Awards только в прошлом году работы Marco de Communication были отмечены более 10 раз. Среди клиентов - Michael Page, Regus, Avery Denisson и InterfaceFLOR, министерство туризма Португалии, Hotels.com, Disney, и многие другие.

Что касается средиземноморских агентств – возглавляет список Action Global Communications. Компания продолжает опережать своих коллег – в первую очередь, благодаря готовности к выходу на новые рынки. Например, в 2012 году Action стало первым международным агентством на территории постреволюционной Ливии и поддержало организацию первых демократических выборов в стране. Ключевые клиенты - British Airways, OMV, Boehringer Ingelheim и другие. Соперничали с компанией Barabino, INC, Ketchum, MSLGroup.

На Ближневосточном рынке наиболее активно работало агентство Edelman, крупнейший в мире по оборотам игрок. Доходы компании за 2013 финансовый год выросли на 37%. Компания много инвестировала в сферу здравоохранения, в том числе, в Cleveland Clinic. Другие номинанты на высокие позиции - Asdaa Burson-Marsteller, Grayling, TRACCS, Weber Shandwick.

Скандинавский лидер - Trigger Oslo. Компания возникла в конце 2010 года, основные клиенты – норвежский Красный Крест, H&M, Telenor, ежедневная деловая газета Dagens Næringsliv, Nestle, SPAR, Adidas, Siemens.

Завершает «географический» список рейтинга The Holmes Report британское агентство GolinHarris. Общий доход фирмы вырос на 24% за минувший 2012 год. Конкуренцию лидеру составили Blue Rubicon, M&C Saatchi, Ogilvy Public Relations, The Red Consultancy.

The Holmes Report представляет собой ежегодный глобальный рейтинг коммуникационных компаний, один из наиболее влиятельных независимых отраслевых источников информации о PR-индустрии. Рейтинг демонстрирует реальный вес и авторитет коммуникационных компаний мира вот уже более 15 лет. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.