Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.03.2013 в 17:38

Thomas Munz поведал о любимой обуви

Новая кампания делает акцент на конкретные продукты

7

Реклама Thomas Munz

 

Немецкий бренд обуви и аксессуаров THOMAS MÜNZ запустил новую кампанию, разработанную агентством Panama Werbeagentur – ранее креаторы работали с такими брендами, как Adidas, Lacoste и Mercedes-Benz.

Сюжет ролика крайне лаконичен: перед зрителем стоят люди, которые показывают свою любимую обувь и рассказывают о ней – речь идет о тех самых ботинках и туфельках, которые выбирают в первую очередь и обязательно берут с собой с отпуск. Модная, качественная и, самое главное, удобная – эти свойства хвалят герои рекламы.

Женщины и мужчины сгибают балетки и босоножки, демонстрируя эластичную подошву, удерживают одним пальцем ботинки на ультралегкой платформе MÜNZ –LIGHT и проверяют способности  амортизатора.

"В ролике мы хотели, прежде всего, сконцентрировать внимание зрителя на самом продукте, поэтому визуальный ряд получился по-немецки лаконичным, но содержательным. Для нас было важно наглядно показать основные технологии бренда, которые делают обувь THOMAS MÜNZ столь комфортной и поэтому любимой", — комментирует Светлана Базарова, директор по маркетингу  THOMAS MÜNZ.

Увидеть рекламу можно в сети кинотеатров «Киномакс» и «Каро Фильм», на страницах бренда в социальных сетях, а также на официальном каналe в Youtube.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.