Реклама Thomas Munz
Немецкий бренд обуви и аксессуаров THOMAS MÜNZ запустил новую кампанию, разработанную агентством Panama Werbeagentur – ранее креаторы работали с такими брендами, как Adidas, Lacoste и Mercedes-Benz.
Сюжет ролика крайне лаконичен: перед зрителем стоят люди, которые показывают свою любимую обувь и рассказывают о ней – речь идет о тех самых ботинках и туфельках, которые выбирают в первую очередь и обязательно берут с собой с отпуск. Модная, качественная и, самое главное, удобная – эти свойства хвалят герои рекламы.
Женщины и мужчины сгибают балетки и босоножки, демонстрируя эластичную подошву, удерживают одним пальцем ботинки на ультралегкой платформе MÜNZ –LIGHT и проверяют способности амортизатора.
"В ролике мы хотели, прежде всего, сконцентрировать внимание зрителя на самом продукте, поэтому визуальный ряд получился по-немецки лаконичным, но содержательным. Для нас было важно наглядно показать основные технологии бренда, которые делают обувь THOMAS MÜNZ столь комфортной и поэтому любимой", — комментирует Светлана Базарова, директор по маркетингу THOMAS MÜNZ.
Увидеть рекламу можно в сети кинотеатров «Киномакс» и «Каро Фильм», на страницах бренда в социальных сетях, а также на официальном каналe в Youtube.