На фоне неопределенности и возможной блокировки в США TikTok запускает свою самую масштабную кампанию. «Приложение может нравиться не всем, особенно президенту Дональду Трампу, но оно любит всех» — такую идею пытаются донести авторы, пишет Ad Age.
Глава отдела маркетинга TikTok Ник Тран называет новый рекламный ролик, который покажут на ТВ и в соцсетях-конкурентах (Twitter и Instagram), «гимном бренда». Сервис с помощью видео пытается успокоить бурю обсуждений и угроз, а также предупреждает похожие платформы о том, что именно он лидирует среди всех площадок. Цель кампании — подчеркнуть, что «культура начинается на TikTok».
Видео состоит из нескольких роликов «тиктокеров». «Авторы — это сердце и душа нашего бренда», — говорит Тран. По его словам, кампания поможет прославить создателей контента и подчеркнуть все, что они сделали — не только для платформы, но и для культуры — за последние пару лет.
Ролик длится 30 секунд, но еще будут 60-секундная и 15-секундная версии. Над рекламой работало агентство Known. Его глава, Росс Мартин, отмечает, что кампания — часть видения Трана с момента его прихода в TikTok. «Кампания реально создала сама себя, потому что сообщество «тиктокеров» наполнено необычными авторами», — говорит Мартин.
Ник Тран присоединился к команде TikTok в апреле. До этого он работал с Samsung, Hulu и Taco Bell.
Накануне стало известно, что TikTok выбрал нового глобального медиапартнера. Им стало агентство Zenith из Publicis Groupe.