Видеосервис TikTok запустил маркетинговую партнерскую программу. Сообщение об этом опубликовано на сайте платформы.
TikTok заключил соглашения с почти 20 партнерами, которые помогут рассказать о его услугах большему числу брендов. Среди них — VidMob, Sprinklr и Kantar.
Партнерская маркетинговая программа — часть инициативы TikTok for Business, которую компания запустила ранее. Видеосервис предлагает для работы партнеров, которые помогут планировать, создавать, оптимизировать и оценивать маркетинговые кампании; креативных партнеров; тех, кто предоставит брендам услуги, связанные с виртуальной и дополненной реальностью, и других.
«Это важный этап, поскольку мы продолжаем развивать наши предложения и предоставлять маркетологам доступ к большему количеству инструментов для запуска успешных кампаний», — говорится в сообщении TikTok.
Аналоги уже работают у конкурирующих соцсетей и компаний, отмечает Ad Age. Например, программы есть у Facebook, Google, Snapchat и Pinterest.
Единую платформу Tik Tok for Business запустили в июне. С помощью нее компании получат доступ ко всем рекламным форматам соцсети, пишет TechCrunch.