Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Тина Канделаки вложилась в HuntHaggarty

Агентство «Апостол» приобрело долю в британской брендинговой компании

27

Фото "Апостол"

Агентство «Апостол» Тины Канделаки и Василия Бровко объявило о приобретении 35% акций британского брендингового агентства HuntHaggarty за 1,3 млн долларов. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

К 2016 году доля «Апостола» будет доведена до 49%, сумма опционной сделки составит 2 млн. долларов. Покупка доли в британском агентстве позволит российской компании усилить направление брендинга и дизайна, а также приступить к формированию международной сети.

Благодаря приобретению доли в HuntHuggarty «Апостол» сможет предоставлять в рамках холдинга полный цикл услуг в области коммуникаций, в том числе на международном рынке. Начинается формирование сети международных представительств: кроме лондонского офиса, у британского агентства открыт офис в Сингапуре.

«Лондон является мировым центром дизайна и коммуникаций, – подчеркнул генеральный директор «Апостол» Василий Бровко. – Приобретение доли в британском брендинговом агентстве позволит нам не только расширить комплекс предоставляемых услуг на российском рынке, но и увеличить портфель заказов благодаря контрактам с новыми зарубежными партнерами. Это полностью соответствует стратегической цели «Апостола» – выходу на мировой рынок коммуникационных услуг, что будет способствовать росту капитализации компании».

HuntHuggarty предоставляет весь спектр услуг по формированию модели бренда и его позиционированию, созданию коммуникационных платформ, брендингу и дизайну. Агентство разрабатывает индивидуальные стратегии продвижения брендов с учетом особенностей культуры и восприятия в разных странах. Партнерами HuntHuggarty являются такие крупнейшие компании, как Unilever, Motorola, Nokia, Adidas, Google, Revlon, Dell и Coca-Cola.

«Российский рынок брендинга и дизайна становится все более привлекательным для крупных мировых компаний, а для нас он является одним из приоритетных, – отметил основатель и гендиректор HuntHaggarty Стив Хаггарти. – Благодаря более плотному взаимодействию с «Апостолом», сотрудничающим с крупнейшими российскими компаниями, мы рассчитываем привлечь новых партнеров, что значительно увеличит масштабы нашего бизнеса».

«Апостол» имеет опыт успешного сотрудничества с HuntHuggarty. Британское агентство реализовало проект ребрендинга компании, а также одного из ее партнеров – холдинга «Оптические системы и технологии» (входит в Госкорпорацию Ростех), сменившего название на «Швабе».

Напомним, Центр стратегических коммуникаций «Апостол» – холдинг, объединяющий несколько компаний, работающих в таких направлениях медиа, как российский и международный PR, цифровые коммуникации, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий, консалтинг.

Среди клиентов холдинга – Госкорпорация Ростех, LTE-оператор Yota, ВСМПО-АВИСМА, КРЭТ, телекомпания СТС, крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот», косметический гигант Oriflame и многие другие. Выручка компании за 2012 год составила 832 млн. рублей.

МНЕНИЕ
Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, со-президент АБКР
«Апостол» - явно внеотраслевая структура. Не участвует в ассоциациях, фестивалях и форумах, не имеет общественной позиции, и многих других индустриальных атрибутов. «Темная лошадка», одним словом. В профессиональных кругах практически неизвестна. Но современные российские реалии, 94 ФЗ и прочее - вполне благоприятны для таких вот операторов.

Покупка доли британского агентства, казалось бы, вполне логичный шаг
«Апостола» для расширения своих компетенций. Но есть пара аспектов, требующих комментариев. Первый - британское агентство HuntHuggarty нельзя назвать топовым. Это компания, мягко говоря, седьмого дивизиона. И второе - эксперты вправе предположить, что сам факт сделки не более, чем пиар-трюк.

Никто не станет платить даже такие небольшие деньги за
«воздух». Подобные мифы о покупках и поглощениях возникают на рынке раз в пять лет и профессиональное сообщество уже давно перестало на них реагировать».
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.