Рекламные щиты канала, на которых написан телефонный номер резидента Comedy Club Тимура Батрутдинова, появились в Москве в конце прошлой недели. Каждый дозвонившийся услышит автоответчик, который голосом артиста начнёт возмущаться, что ему звонит кто попало, назовёт баннер телеканала «тупой рекламой», и только потом анонсирует премьеру первого сезона шоу «ХБ» c 8 октября на ТНТ4.
Также телеканал решил #ЧистоПоржать на самом крупном в России портале по поиску работы HeadHunter. Там появилась вакансия на должность телезрителя канала, которому будут платить «хорошим настроением». Перечислены основные требования: без опыта, свободный график, можно работать из дома. Потенциальный соискатель должен быть уверенным пользователем ТВ и обладать собственным оборудованием.
Объявление опубликовано на сайте hh.ru в виде баннера, который сделан в стилистике имиджевой кампании. Клик по баннеру ведёт на сайт ТНТ4, где вакансия описана более развёрнуто.
Летом 2018 года телеканал ТНТ4 запустил первую имиджевую кампанию в крупнейших городах России. В ней не было ничего лишнего — логотип, шутка и хэштег #ЧистоПоржать. Некоторые примеры креативов: «Здесь могла быть ваша реклама, но мы заплатили больше #ЧистоПоржать»; «У нас нет плохих новостей, потому что у нас вообще нет новостей #ЧистоПоржать»; «Бесит реклама? Вместо нее мы разместили этот текст #ЧистоПоржать.
Ранее Sostav писал о том, как восприняли в регионах такой нестандартный подход к наружной рекламе. Подбробный кейс читайте здесь.