Логотип Tommy Hilfiger
Компания Phillips-Van Heusen Corporation, являющаяся владельцем марки Tommy Hilfiger, решила выкупить московские магазины у своего франчайзи, чтобы начать самостоятельно развиваться в российской столице. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор PVH Europe Даниэль Гридер.
Phillips-Van Heusen Corporation намерена приобрести право аренды шести помещений, в которых расположены магазины Tommy Hilfiger, в том числе в торговых центрах «Атриум», «Европейский», «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан» и два магазина в «Метрополисе». До настоящего момента по франчайзингу эти магазины развивала компания «Юнирет». Сумма сделки не раскрывается.
По словам Даниэля Гридера, после покупки компания начнет приводить московские магазины к европейским стандартам. При этом он подчеркивает, что решение развиваться самостоятельно не повлияет на стоимость товаров.
На данный момент в России марка Tommy Hilfiger насчитывает 30 магазинов. Выручка в третьем квартале составила 921 млн долларов. В дальнейшем компания ожидает роста выручки по стране, и в частности в Москве, но конкретных показателей Гридер не раскрывает.