Одинокий хорёк, кровавое пиво, страшный сон электрика, трогательная история от ФК Локомотив и другие кампании.
Обзор рекламных роликов от российских агентств за октябрь, а также топ-3 самых просматриваемых отечественных рекламных кампании на Составе.
Мармеладные трансформации от BonPari
Клиент: Nestle (BonPari)
Агентство: J. Walter Thompson Russia и WTF Production
Как и в прошлой рекламной кампании, основные черты роликов – хронометраж (3 секунды) и неожиданные трансформации объектов в мармелад. Однако в отличие от прошлых роликов, действие происходит не только в квартире героев, но и на городских улицах, и даже в дикой природе. Отдельно стоит отметить главных героев рекламной серии, в видео впервые появились: забавный медвежонок, машинка, змея и червячок. Каждый персонаж олицетворяет формы мармелада из новых упаковок «Бон Пари».
За медийную поддержку, включая выбор релевантных площадок и размещение, отвечало агентство Zenith.
Одинокий хорёк стал звездой рекламы «Полиоксидония»
Клиент: Петровакс Фарм
Агентство: DDB
Кампания препарата «Полиоксидоний» призвана обновить коммуникацию известного средства от простуды и гриппа, заняв территорию «семейного препарата комплексного действия от простуды и гриппа у взрослых и детей с 3-х лет».
Креативным агентством DDB Russia предложено необычное решение: уйти от показа симптомов гриппа (что, кто-то еще их не знает?) и показать уже выздоровевшую семью. «А как же драма?» – спросите вы. Королем драмы выступил домашний ручной хорек, которого оставили в доме скучать в одиночестве.
Отдельной находкой оказался режиссерский дуэт The Who – эти отчаянные лондонские парни были готовы снимать хорьков 24 часа в сутки, не прибегая к затратному и сложному CG. Поэтому все графические силы были брошены на демо, которое, как известно, в фармрекламе играет образовательную роль.
Дети на защите взрослых
Клиент: Фонд ОРБИ (Фонд по борьбе с инсультом)
Агентство: Видеостудия Mozga
Креатив: Андрей Ушаков
Ролик построен на известной игре «Крокодил». Часть детей, принявших участие в проекте, была собрана по знакомым и друзьям, другая – из профессиональных кинодетей. Ребятам объяснили, что такое инсульт, его симптомы, после чего просили показать некоторые слова своим родителям. Задача последних – угадать загаданное. Неосведомленность родителей позволила нам получить их абсолютно реальные эмоции в момент разгадки.
«Кровавое» пиво в преддверии Хэллоуина
Клиент: Сан ИнБев
Леденящие душу тематические вечеринки с необычными коктейлями будут проходить во многих столичных питейных заведениях. В некоторых барах Москвы можно будет попробовать необычное «кровавое» пиво BUD «King of fears». Для того, чтобы превратить напиток в кровь, бармен проводит специальный эксклюзивный ритуал. Он заключается в добавлении нескольких капель бузинного сока из специального флакончика Be fearless, в результате чего пиво остается таким же по вкусу, но окрашивается в кроваво-красный цвет.
Конфеты для девушек
Клиент: Perfetti van Melle
Агентство: Havas Life
Перед креативной командой стояла задача заинтересовать новыми необычными конфетками – ягодными мармеладками в йогуртовой глазури – новую для бренда Fruit-tella аудиторию – молодых современных девушек.
В процессе работы над брифом стало очевидно, что девушки, как правило, хотят просто насладиться моментом, потакая своим маленьким желаниям. В результате обсуждений и работы получилось очень стильное, выразительное и визуально вкусное видео, в котором переданы мир грез и фантазийное настроение девушек.
Ролик получился современным, арт-директорским, на пике моды с ее яркими образами, с игрой масштабов в стиле «Алисы в стране Чудес», актуальной колористикой.
Для съемок ролика был приглашен известный французский режиссер Jeremy Charbit, с которым уже не первый раз сотрудничает агентство за его особую любовь к женственным образам и деталям. Весь продакшн от сьемок до финальной графики был осуществлен компанией «Filmservice».
Самый страшный сон электрика
Клиент: EKF
Видео создано в формате мультипликационной 2D анимации, что стало нестандартным шагом для достаточно консервативного рынка рекламы электротехнического оборудования.
Для проекта были специально разработаны эксклюзивные персонажи и ситуации, призванные наглядно раскрыть проблемы, волнующие целевую аудиторию производителя – электриков, сборщиков НКУ. Главный герой ролика, электрик Виктор, привык выполнять свою работу качественно и отвечать за ее результат. Поэтому его переживания и тревоги находят отражение в страшных снах, которые могут стать реальностью, если он будет использовать некачественное оборудование.
Горнолыжный отдых от Fred & Farid
Клиент: Club Med
Агентство: Fred & Farid
В новой серии рекламных роликов лидер в организации каникул премиум-класса Club Med рассказал о преимуществах системы premium all-inclusive. В этот раз особое внимание уделили горнолыжному предложению: никакого стресса, никаких ограничений, отдых как для любителей лыж, так и для тех, кто наслаждается горными пейзажами за пределами склонов.
Увидеть курорты предстоит глазами женщин. В ролике длиной в минуту рассказывается история одного семейного отпуска – настоящий гимн свободе и поиску себя. Отличительные черты креативной платформы Club Med (тон ролика, вдохновляющий на перемены, и узнаваемая идентичность бренда) в видеосюжете передаются художественными и языковыми средствами. Каждая фраза ролика начинается с What if («Что если...»), раскрывая бесконечное количество возможностей, которые предлагает своим гостям Club Med.
Вечеринка в стиле #Bothie
Клиент: HMD Global
Агентство: Isobar Moscow
Полносервисное digital агентство Isobar Moscow совместно с компанией HMD Global, производителем смартфонов и мобильных телефонов Nokia, представили ролик с участием топовых Instagram и видеоблогеров, анонсирующий запуск флагманского смартфона Nokia 8 с уникальной функцией #Bothie (#Бози).
Ирина Горбачева, Дружко, Molly и Косяков показали, что такое вечеринка в стиле #Bothie – с помощью смартфона теперь можно делать одновременную съемку и live трансляции 360 градусов с двух камер и делиться этим контентом в соцсетях.
Настрой ребёнка на лучшее
Клиент: Магне B6
Агентство: Publicis Russia
Publicis Russia сняли ролик для препарата Магне B6 в виде раствора, созданный специально для детей, чтобы им легче было справляться с переживаниями. Даже в том случае, если родной папа сломал замок, который ты строил из кубиков несколько дней.
История одного болельщика
Клиент: ФК «Локомотив»
Агентство: Leo Burnett Moscow
Leo Burnett Moscow и футбольный клуб «Локомотив» решили поддержать тех, кто продолжает преданно болеть, находясь за тысячи километров от родного стадиона. Для многих болельщиков места на стадионе становятся такими же родными, как и фамилии игроков любимого клуба. Именно для таких «Локомотив» создал специальный VR-билет на игры клуба.
ТОП-3 самых просматриваемых рекламных кампании на Составе
Иван Ургант стал послом Тинькофф Банка
Контракт между Иваном Ургантом и Тинькофф Банком подписан на несколько лет и предполагает всестороннее сотрудничество. Видеоролик с Иваном Ургантом в главной роли уже вышел на федеральных телеканалах России. По сюжету видео Иван Ургант подыскивает подходящий банк и останавливает свой выбор на Тинькофф Банке, отмечая его преимущества. Обзор на Составе.
S7 Airlines запустил новую рекламную кампанию «Фотографии сбываются»
Зритель погружается в цифровой океан фотографий, фильтров, «бумерангов», чтобы «вынырнуть» в реальном мире и осознать, что он громче, ярче и содержательнее. S7 Airlines показывают, что за каждым путешествием, в которое мы отправляемся, скрыто намного больше, чем просто фотографии в социальных сетях. За ними скрывается живой и очень разный мир множества культур, людей и мест. Обзор на Составе.
Рекламный ролик МТС набрал миллион просмотров за полтора дня и попал в раздел «В тренде»
«МТС» запустил нестандартную кампанию в рамках празднования Дня Мобильного интернета. Ролик с участием Дмитрия Маликова, МС Хованского и Иды Галич набрал более миллиона просмотров и стал первым видео МТС, которое попало в топ-тренды YouTube. Обзор на Составе.
Представители рынка высказались о проделанной работе агентств и компаний в октябре.
Рекламные кампании, в первую очередь, порадовали своим разнообразием. Кажется, здесь было все: актуальный инфоповод («кровавое» пиво на Хэллоуин от Bud), новые технологии («Boothie» от Nokia), социальные проблемы (Фонд ОРБИ), красота имиджевого ролика (Club Med). Отмечу «Петровакс», не побоявшихся уйти от стандартной для любой фармы структуры «Безысходность и тлен болезни – Яркий мир исцеления» и, конечно, мармеладные ролики «Бон Пари». Уложить идею в трехсекундный формат – это примерно, как влезть в платье с выпускного. Трудно, но, если получится – есть, чем гордиться.
Характерно, что в двух случаях из ТОП-3, главным бустером успеха стало использование звезд. И, на мой взгляд, МТС здесь показал себя с лучшей стороны. Вирусно, интересно, качественно. Еще немного и, кажется, можно «Ленинграду» клипы снимать. S7 же вновь показали себя компанией, способной искать правильные инсайты своей аудитории и делать на их основе крутой контент.
Стратегически очень грамотно и своевременно выглядит выход рекламного ролика для Тинькофф банка с Иваном Ургантом в главной роли. Не думаю, что появление интеллигентного и остроумного Ивана сразу решит все вопросы связанные с имиджем, но направление, на мой взгляд, выбрано верно.
S7 взяли серьезную планку, когда вышли с роликом #хочутудагде. Амбициозно как для компании, так и для рекламы. И, хоть в этот раз, исключительно по моим ощущениям, "без мурашек", эта работа показала, что компания уверенными шагами двигается вперед и под стать себе выбирает прекрасные креативные идеи. Достойно их реализует. По-моему вышло замечательно.
Использовать детей в социальной рекламе уже давно стало традиционным явлением, так как это гарантирует повышенное внимание людей. Однако далеко не всем удается найти для ролика такое решение, которое помогло бы заинтересовать аудиторию.
Студия Mozga, на мой взгляд, в этом видео сделала акцент не столько на детях, столько на реальных эмоциях их родителей. И она не ошиблась. В реальной жизни мы редко стремимся понять друг друга, а ведь это может помочь спасти чью-то жизнь. А важное место детей в нашем обществе, их коммуникации сложно так ярко отразить без ответной реакции взрослых людей. Поэтому, такие ролики, как для программы «Дети на защите взрослых», и продвижение этих программ очень важны.