Авиакомпания «Трансаэро» запустила необычную социальную акцию совместно с Центром «Амурский тигр». В рамках проекта, получившего название «Полосатый рейс», один из самолетов перевозчика был раскрашен под тигра. Как стало известно Sostav.ru, креативную концепцию акции разработал маркетинговый отдел «Трансаэро».
По словам представителей пресс-службы авиакомпании, акция направлена на привлечение внимания международной и российской общественности к вопросам охраны окружающей среды и сохранения редких и исчезающих видов животных.
В поддержку проекта самолет «Трансаэро» Boeing 747-400 получил характерный тигриный окрас. Носовую часть воздушного судна украсило изображение головы амурского тигра. Как сообщили в пресс-службе авиаперевозчика, со временем отдельные детали интерьера пассажирского салона получат соответствующий окрас.
Совместный проект Центра «Амурский тигр» и авиакомпании «Трансаэро» пройдет под девизом: «Сохраним природу вместе». Помимо полетов на «Полосатом рейсе», пассажиры получат возможность просмотра документальных фильмов, подготовленных Центром «Амурский тигр».
Напомним, что в мае авиакомпания «Трансаэро» впервые за почти 25 лет представила обновленный фирменный стиль. К новому логотипу добавился новый слоган – «Вместе в будущее». За разработку айдентики авиаперевозчика отвечало британское агентство STARTJG.