В октябре, накануне одного из крупнейших международных киберспортивных турниров серии EPICENTER по Counter-Strike:GO в Санкт-Петербурге, MediaMarkt запустил масштабную трансмедийную кампанию #ВремяТащить.
В течение трех недель с 11 по 27 октября на страницах бренда в VK, YouTube и TWITCH, а также на сайте компании проходит серия прямых эфиров с участием топовых мировых игроков в CS:GO и Dota 2. Звезды киберспорта вручат всем зарегистрированным участникам трансляций ингейм скины стоимостью до 40 000 рублей и ценные подарки от MediaMarkt, которые помогут повысить игровой скилл. Вручение призов пройдет по аналогии с открытием внутриигровых кейсов, когда из общего числа призов случайным образом выпадает один предмет.
Кампанию #ВремяТащить открыл известный игрок Dota 2 из команды Virtus.pro – Lil. Прямой эфир с его участием набрал более 150 000 просмотров, только на площадке VK зрители оставили около 20 000 сообщений.
Lil не только ответил на вопросы об игровых механиках, но и раскрыл секреты обычной «геймерской» жизни. По итогам трансляции он вручил участникам киберспортивные подарки и призы от MediaMarkt.
Героем следующего эфира 21 октября станет pasha.Biceps (CS:GO), а заключительной трансляции 27 октября – приглашенный топовый блогер, имя которого MediaMarkt пока держит в секрете.
После завершения онлайн-этапа компания продолжит трансмедийный проект #ВремяТащить на площадке EPICENTER в Санкт-Петербуре. По оценке MediaMarkt, охват кампании составит около 10 млн. человек суммарно по всем online и offline-площадкам и станет одним из крупнейших российских киберспортивных проектов среди неигровых брендов.
«Кампания #ВремяТащить переходит из мира digital в реальное пространство, органично интегрируясь в одно из крупнейших киберспортивных мероприятий – EPICENTER. MediaMarkt привлекает мировых звёзд киберспорта, чтобы стать ближе к геймерам, аудитории, которая уже определяет тренды на рынке. Поэтому мы используем в наших акциях форматы, которые вызывают живые, настоящие эмоции и позволяют каждому стать частью киберспортивного сообщества», – рассказывает Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt.
Кампания #ВремяТащить уже принесла первые бизнес-результаты: по итогам первой трансляции в программе лояльности MediaMarkt Club зарегистрировалось более 15 000 человек.