«Креативная лаборатория» — это программа по поиску и внедрению креативных идей и маркетинговых концепций для продвижения туризма Москвы. В рамках конкурса участники решат один или несколько брифов и предложат креативные концепции, которые нацелены на повышение туристической привлекательности столицы.
Авторы лучших работ будут награждены призом в размере 150 тыс. руб. Каждый участник получит кейс в портфолио, полезные знакомства в креативной сфере и выход на потенциального заказчика в лице организаторов конкурса, АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».
Для участия в «Креативной лаборатории» нужно зарегистрироваться на сайте с 4 сентября по 8 октября.
Кто может участвовать?
Графические дизайнеры, web-дизайнеры, дизайнеры айдентики, коммуникационные дизайнеры, дизайнеры среды, иллюстраторы, креаторы, маркетологи, стратеги, саунд-дизайнеры, музыканты и саунд-продюсеры.
Принять участие в конкурсе можно как самостоятельно, так и в составе творческой команды, будучи как физическим лицом, так и юридическим.
Что предстоит сделать?
Выбрать один или несколько брифов от организаторов на сайте конкурса. В зависимости от выбранной задачи участникам предстоит создать:
- саунд-дизайн: звуковую айдентику Москвы, включая джингл для города Москва, саунд-арт на тему «Звуковая карта Москвы» или аудиоквест «Играй в Москву».
- новую линейку сувенирной продукции «Москва. ВДНХ»;
- обновлённый визуальный стиль программы лояльности «Друзья ВДНХ»;
- сувенирную продукцию и мерч для программы «Играй в Москву»;
- макет экологичного выставочного стенда для проекта «Город открытий».
- позиционирование для цифрового сервиса RUSSPASS.
19 сентября состоится вебинар, на котором АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» расскажет, как работать над креативными концепциями и подробно разберёт каждый бриф. Запись трансляции будет опубликована на сайте «Креативной лаборатории».
Жюри сформирует шорт-лист из участников, которые получат возможность представить свои решения на онлайн-защите. По её итогам определят победителей, которых объявят на сайте «Креативной лаборатории» 21 ноября.
В какие даты будут проходить этапы конкурса?
- 4 сентября — старт приёма заявок и начало разработки концепций;
- 19 сентября — вебинар с заказчиком;
- 8 октября — окончание приёма заявок;
- 20 октября — завершение разработки креативных решений;
- 21−31 октября — оформление готовых работ на платформе;
- 1−10 ноября — отбор шорт-листа экспертной комиссией;
- 14 ноября — презентация работ лучших участников;
- 21 ноября — объявление победителей.
Чем третий набор отличается от предыдущих?
В этом наборе «Креативная лаборатория» проходит в сотрудничестве с Высшей школой дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна и Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ предоставляют для всех участников конкурса платформу для оформления своих решений — «Креативный город».
Эта платформа создана для публикации творческих проектов, привязанных к различным местам по всей России. Благодаря системе геометок на карте проекта можно найти работы, посвященные конкретному городу — и материалы, опубликованные участниками в рамках конкурса, попадут на карту Москвы.
Текущие задачи конкурса также интегрируются в университетские занятия разных образовательных направлений Школы дизайна — от коммуникационного дизайна до саунд-арта — и помогут на практике освоить новые навыки.