Три крупнейших агрегатора такси в России, такие как «Яндекс Go», «Ситимобил» и «Uber Russia», устроили битву брендов в наружной рекламе. Билборды со стихами появились на Борковской улице в Тольятти.
Сначала «Яндекс.Go» на своем рекламном щите разместил баннер с надписью:
«Дождь снаружи идет и внутри
23−33−33»
Необычные стихи про дождь поняли не все. И конкуренты не заставили себя долго ждать. Так, «Ситимобил» отметил художественный стиль предыдущего оратора-перевозчика и разместил за ним свою «ответочку»:
«У коллег сочиняет рифмы король
44−40−00»
Финальное слово осталось за «Uber Russia». На своем билборде он в рифму намекнул на просчеты оппонентов баттла — зачем запоминать цифры для вызова такси, если это проще сделать в приложении сервиса. Ррраунд!
В Тольятти битву оценили — так, жители удивились освещению события города в соцсетях и предложили свои варианты ответов от других служб такси.
Подобные активации конкурентов становятся выигрышной стратегией для их продвижения. Например, Burger King в рекламной кампании к Хэллоуину представил рестораны McDonald's в виде заброшенных жутких мест с необычными названиями — Салем Авеню (отсылает к городу Салем, где в конце XVII века сжигали «ведьм») и городок Джонстон (напоминает о Джонстаунской секте, которая совершила массовое самоубийство в 1978 году).