Агентство People & Screens , входящее в группу Dentsu Aegis Network Russia, выиграло тендер на медийное обслуживание trivago. Контракт включает размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года.
«Мы рады, что в результате продуктивного тендера нашим партнером было выбрано агентство People & Screens, обладающее сильной экспертизой в работе с онлайн-бизнесами. В своих размещениях мы внимательно оцениваем влияние каждого рекламного выхода на посещаемость нашего сайта, поэтому нам так важно, что People&Screens обладает богатым опытом в аналитике эффективности ТВ-рекламы и ее оптимизации. Уверена, что это сотрудничество станет продуктивным для trivago на стратегически важном российском рынке», — прокомментировала выбор медиаменеджер trivago Ариана Хиллман.
«Мы благодарим компанию trivago за доверие. Сегодня trivago — ведущий мировой сервис по поиску отелей и один из крупнейших рекламодателей среди онлайн-бизнесов на российском ТВ. Новая победа усиливает наш клиентский портфель еще одним крупным партнером», — отметил генеральный директор People & Screens Михаил Нечаев.