Если бренды-конкуренты ни разу не троллили друг друга через рекламу, какие же это конкуренты? Такси-сервисы Gett и «Яндекс.Такси» обмениваются любезностями не в первый раз.
Год назад Gett тонко намекнул на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси». В своей рекламе, состоящей из слогана «Опять расстроило такси?» буква «Я» выполнена в стилистике сервиса-конкурента.
Спустя год споры между такси продолжаются уже на территории бизнес-центра. Gett высмеивает бизнес-тарифы «Яндекс.Такси», обращая внимание на их написание в кавычках.
Gett:
У нас идёт точечная кампания в БЦ класса А. После осмотра мест размещения команда маркетинга заметила такое соседство. Было решено внести изменения в согласованный ранее креатив.