Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.04.2021 в 17:00

«Выбери лес для туалетной бумаги». Cloud Paper подняла вопросы экологии в рекламе фейкового бренда

Авторы постарались сделать ролик абсурдным, но правдоподобным

1

За последние годы люди стали все больше интересоваться тем, откуда берутся товары, которые они покупают: клиенты Starbucks могут проследить свой кофе до фермы, где он был выращен, а Patagonia расскажет, где был сделан ваш свитер.

Бренд туалетной бумаги Flush пошел дальше — он предложил покупателям выбрать, какой лес будет вырублен для их рулона. Например, вы можете привнести в свою ванную комнату немного тропиков с лесами Амазонки, рассказывает генеральный директор компании в рекламном ролике.

Бренд Flush оказался фейком — но его выдумал реальный стартап Cloud Paper, который производит туалетную бумагу и бумажные полотенца из бамбука. Соучредитель компании Райан Фритч рассказал Fast Company, что с помощью абсурдного и одновременно правдоподобного ролика Cloud Paper хотела привлечь внимание не только к своему бренду, но и к вырубке лесов.

Фейковый бренд был создан совместно с агентством Buena. «Мы постарались придать генеральному директору Flush черты характера человека, который бы действительно хотел сделать гламурную туалетную бумагу. Мы не пытались высмеять это, но мы хотели, чтобы люди спросили: "Это реально?"», — отмечает Фритч.

Ранее Volvo представила в своей кампании, каким должен быть краш-тест, который окончательно подтвердит надежность автомобиля. В ролике с неожиданным сюжетным поворотом выясняется, что главный вызов безопасности — изменение климата.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.