За последние годы люди стали все больше интересоваться тем, откуда берутся товары, которые они покупают: клиенты Starbucks могут проследить свой кофе до фермы, где он был выращен, а Patagonia расскажет, где был сделан ваш свитер.
Бренд туалетной бумаги Flush пошел дальше — он предложил покупателям выбрать, какой лес будет вырублен для их рулона. Например, вы можете привнести в свою ванную комнату немного тропиков с лесами Амазонки, рассказывает генеральный директор компании в рекламном ролике.
Бренд Flush оказался фейком — но его выдумал реальный стартап Cloud Paper, который производит туалетную бумагу и бумажные полотенца из бамбука. Соучредитель компании Райан Фритч рассказал Fast Company, что с помощью абсурдного и одновременно правдоподобного ролика Cloud Paper хотела привлечь внимание не только к своему бренду, но и к вырубке лесов.
Фейковый бренд был создан совместно с агентством Buena. «Мы постарались придать генеральному директору Flush черты характера человека, который бы действительно хотел сделать гламурную туалетную бумагу. Мы не пытались высмеять это, но мы хотели, чтобы люди спросили: "Это реально?"», — отмечает Фритч.
Ранее Volvo представила в своей кампании, каким должен быть краш-тест, который окончательно подтвердит надежность автомобиля. В ролике с неожиданным сюжетным поворотом выясняется, что главный вызов безопасности — изменение климата.