Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2013 в 08:20

Tullamore Dew поднял «Прощальный бокал»

Ирландский бренд виски проводил жениха в последний путь

2

Кадр из видеоролика

 

Бренд ирландского виски Tullamore Dew и нью-йоркский креативный бутик Opperman Weiss сняли короткометражный фильм «Прощальный бокал», сатирически сравнивающий брак со скоропостижной смертью.

Видео рассказывает историю молодых людей, «хоронящих» своего друга. Мужчины, одетые в строгие черные костюмы, направляются к кладбищу через мрачную ирландскую деревню по размытой от дождя дороге. Сидя на обрыве под струями ливня, герои вспоминают прошлое и пьют виски. Вскоре они начинают петь народную песню The Parting Glass («Прощальный бокал»), традиционную для дружеских поминок.

Развязка происходит неожиданно: на заднем плане появляется невеста одного из друзей. Пара отправляется в церковь, а друзья жениха продолжают петь. В конце ролика на фоне церкви стоит бутылка напитка Tullamore Dew и слоган « По-настоящему ирландский».

В настоящее время ролик транслируется в европейских странах. Режиссером ролика стал Лоренс Данмор (Laurence Dunmore).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.