TWIGA Communication Group анонсировала создание нового агентства внутри группы — Twiga Interactive. Подразделение будет специализироваться на диджитализированном и спецпроектном креативе, чтобы предложить кросс-канальные решения для рынка. Управляющим директором нового агентства назначен Артур Ахметов, сообщили Sostav в компании.
До прихода в Twiga Interactive Ахметов занимал должность бренд-директора «Яндекс Маркета», а до этого в течение восьми лет реализовывал проекты для Tele2, «билайна», «МегаФона», Heineken, Clarins, Coca-Cola, Ferrero, Nestle, Total, BAT, PepsiCo, НСПК МИР и других клиентов. Его работы отмечены 15 наградами, включая Effie, Silver Mercury, Red Apple, Golden Drum, Bema, Tagline и другие.
Помимо кросс-канальных креативных решений, Ахметов будет отвечать за разработку стратегии нового агентства и её реализацию.
Сергей Оганджанян, генеральный директор Twiga Россия:
Создавая Twiga Interactive, мы продолжаем укреплять нашу креативную вертикаль, в которой уже существуют четыре наших агентства: Twiga Touch, «ЗдравПункт», Т-16 pro.solutions и Jungle Creative&Production. За последние два года мы значительно увеличили темпы роста компании и продолжаем развиваться.
Артур Ахметов, управляющий директор Twiga Interactive:
В то время как общество пытается адаптироваться к новой реальности,рекламный рынок имеет особую роль, растущую ответственность перед потребителем и компаниями. Нет привычных брендов и площадок, увеличиваются значение и маркетинговые бюджеты маркетплейсов, растет количество неизвестных СТМ-товаров, происходит «ruбрендинг». Здесь важна скорость обоснования, разработки креативных решений, чтобы уместно и внятно знакомить людей с новым, а также дистрибуция идей, с правильной подбором каналов и инструментов — так, чтобы были всеми любимые: синергия и кост-эффективность.