Логотип Twitter
WPP и Twitter заключили договор о глобальном стратегическом партнерстве, которое позволит значительно расширить сотрудничество между двумя компаниями. Соглашение предусматривает взаимодействие в области аналитики, использования накопленных данных, медиаинвестиций и социальных платформ.
Подразделения WPP смогут использовать данные Twitter для повышения эффективности кампаний благодаря оптимальному таргетированию и получению информации в режиме реального времени.
Сделка охватывает несколько компаний WPP, в том числе GroupM, Kantar, Wunderman и другие digital агентства. Партнерство приведет к запуску новых продуктов и услуг в области обработки данных и их интеграции между платформами WPP и Twitter, сообщили в компании.
Глава WPP сэр Мартин Соррелл прокомментировал сделку: «Актуальность Twitter продолжает расти – не только как социальной платформы, но и как окна во внутренний мир потребителя и его поведения в реальной жизни. Мы убеждены, что данные Twitter являются ключевым звеном для многих наших дисциплин».
Ранее Twitter заключил рекламную сделку с медиакоммуникационной компанией Starcom MediaVest Group. Основная сфера их сотрудничества – изучение мнения потребителей и влияние соцсети на телесмотрение.