Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.06.2013 в 09:45

Twitter и WPP стратегически подружились

Компании будут сотрудничать в области аналитики, медиаинвестиций и социальных платформ

1

Логотип Twitter

 

WPP и Twitter заключили договор о глобальном стратегическом партнерстве, которое позволит значительно расширить сотрудничество между двумя компаниями. Соглашение предусматривает взаимодействие в области аналитики, использования накопленных данных, медиаинвестиций и социальных платформ.

Подразделения WPP смогут использовать данные Twitter для повышения эффективности кампаний благодаря оптимальному таргетированию и получению информации в режиме реального времени.

Сделка охватывает несколько компаний WPP, в том числе GroupM, Kantar, Wunderman и другие digital агентства. Партнерство приведет к запуску новых продуктов и услуг в области обработки данных и их интеграции между платформами WPP и Twitter, сообщили в компании.

Глава WPP сэр Мартин Соррелл прокомментировал сделку: «Актуальность Twitter продолжает расти – не только как социальной платформы, но и как окна во внутренний мир потребителя и его поведения в реальной жизни. Мы убеждены, что данные Twitter являются ключевым звеном для многих наших дисциплин».

Ранее Twitter заключил рекламную сделку с медиакоммуникационной компанией Starcom MediaVest Group. Основная сфера их сотрудничества – изучение мнения потребителей и влияние соцсети на телесмотрение.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.