Логотип Twitter
Российские звезды, в том числе группа «Мумий Тролль», певица Юлия Савичева, актер Иван Николаев, а также некоторые крупные компании больше года пытаются получить верификацию своих аккаунтов в сервисе микроблогов Twitter.
Пишут «Известия» со ссылкой на Антона Коробкова-Землянского, чья компания общается с Twitter от имени вышеперечисленных клиентов.
Российские специалисты уверены, что игнорирование интересов клиентов связано с тем, что Россия не является приоритетным направлением работы сервиса, в отличие от Европы и Азии.
Испытывать проблемы с подтверждением подлинности личности российские звезды начали применено в мае 2012 года. Коробков-Землянский уверен, что именно тогда в сервисе микроблогов произошли кадровые перестановки, в результате которых официальных представителей этой компании в России не осталось. Поэтому некоторые известные люди в России используют свои заграничные связи, для того, чтобы добиться верификации своих аккаунтов.
Услуга верификации в Twitter появилась в 2010 году. Она представляет собой официальное подтверждение от имени администрации сервиса, что тот или иной микроблог принадлежит именно тому человеку, от имени которого ведется.