Глобальный креативный конкурс Epica Awards жюри которого представлено профессиональной прессой, в новом сезоне обновил сайт, сделал новый логотип и девиз "Другой взгляд на творчество", а также ввел новые категории.
Работы на конкурс Epica Awards 2014 принимаются с конца августа, официальный дедлайн - 30 сентября.
В этом году на конкурсе семь новых категорий: Luxury & Premium Brands (Бренды роскоши и премиальные бренды); Creative Technology (Креативные технологии); Experiential & Shopper Marketing (Маркетинг покупательского опыта); Copywriting & Storytelling (Копирайтинг и создание историй); Best Use of Music (Лучшее использование музыки); Title & Credit Sequences (Титры и списки исполнителей). И наконец, еще одна категория, которая посвящена рекламе на World Cup - Чемпионате Мира по футболу.
Жюри выберет лучшие работы года 17-19 ноября, в Амстердаме. Там же 20 ноября произойдет торжественное вручение призов победителям. Президентом жюри в этом году выбрана Teressa Iezzi, редактор портала Fast Company’s Co.Create. Ранее Тереза Йецци была редактором журнала Advertising Age’s Creativity.