Проект «Доброшрифт» объединил спортсменов, звезд и блогеров, чтобы привлечь внимание к инклюзии и поддержке детей с ДЦП от Москвы до Владивостока. В Международный день поддержки людей с ДЦП благотворительный проект «Доброшрифт» запустил музыкальный манифест ST Х Доброшрифт «Быть Добру» и жест добра — простое движение, которое привлекает внимание к людям с двигательными нарушениями. Об этом Sostav рассказала команда проекта.
Александр Степанов (ST), исполнитель:
У музыки есть различные миссии! И одна из таких миссий, на мой взгляд, — вдохновлять и мотивировать на благие дела и поступки. И я всегда считал, что музыка должна поддерживать и быть рядом в трудную минуту. Когда я думал над песней, мне пришла идея засемплировать песню Оли Бузовой «Делать Добро», которую для неё написал я. Так как говорить в песне для «Доброшрифта» я хотел именно о Добре и призывать творить именно Добро.
Манифест объединил амбассадоров «Доброшрифта» и подопечных детей с ДЦП, а режиссер Иван Вдовин вдохновился историями детей и снял добрую сказку, в которой исполнились мечты ребят. Например, Макар мечтал стать настоящим гонщиком, Настя попробовать себя в студии звукозаписи в роли звукорежиссера, а Алиса — написать собственную сказку.
В съемках манифеста приняли участие гонщик Никита Мазепин, Элджей, блогер Аня Покров, чемпионки по художественной гимнастике Дина и Арина Аверины, музыкант рэппер Natan и, конечно, сам Александр ST Степанов и другие звезды.
Проект призывает подписчиков повторять жест добра из манифеста и выкладывать в сеть. Этот же жест лег в основу наружной социальной рекламы.
Анастасия Приказчикова, генеральный продюсер проекта «Доброшрифт»:
В этом году слоган проекта «Делаем ДОБРО заметным!», и мы действительно верим, что только вместе мы сможем продолжать помогать оказывать помощь людям с двигательными нарушениями. В этом нам ежегодно помогают сотни компаний и брендов, звезды, спортсмены и десятки тысяч неравнодушных людей.
Иван Вдовин, режиссер:
Часто социальные проекты делаются намеренно драматичными, мы же решили сделать жизнеутверждающий манифест в жанре сказки, где сами истории детей правдивые и реальные. Все дети мечтают, у них есть цели и планы и дети с ограниченными возможностями ничем не отличаются в своих мечтах. Нам важно, что в этой истории дети вызывают не сочувствие и жалость, а восхищение от того, насколько они харизматичные, живые, талантливые, свободные, целеустремленные и сильные.
Вместе с музыкальным манифестом звезды запустят флешмоб с жестом добра — специальным простым танцевальным движением, которое призвано объединить тысячи неравнодушных людей для того, чтобы привлечь внимание к детям с двигательными нарушениями.
Алена Кремер, генеральный продюсер Peak Media:
Инклюзия меняет общество у нас на глазах, и мы с командой агентства DPG и видеопродакшна Peak Media рады быть частью этого важного и очень нужного проекта. Надеюсь, что миллионы людей увидят клип и вдохновятся на то, чтобы делать добро прямо сейчас.
Кроме этого, в этом году в поддержку «Доброшрифта» 1 и 2 октября проходят футбольные матчи в рамках Кубка России по футболу, 3 хоккейных матча, флэшмобы волонтеров в социальных сетях, по всей России в этот день «Доброшрифтом» городские экраны, а телевизионные каналы поменяют свои заставки и графику.
Каждый год к проекту подключаются сотни коммерческих и социальных партнеров, которые проводят онлайн- и офлайн-мероприятия, тысячи амбассадоров — артистов, блогеров и спортсменов.
Автор сценария и режиссер-постановщик: Иван Вдовин
Авторская группа DPG Russia: Рома Боков, Михаил Миллер
Проект «Доброшрифт»
Генеральный продюсер: Анастасия Приказчикова
Продюсер: София Покровская
Продюсер Мехтиев Равиль
Продюсер: Ольга Овсеенко
Peak Media
Генеральный продюсер: Алёна Кремер
Исполнительный продюсер: Яна Петрова
Оператор-постановщик: Аркадий Чистяков
Художник-постановщик: Алексей Кузнецов
Второй режиссер: Александра Юренкова
Павильон Флоу «Суперметалл»
Виртуальный продакшн Горького
Студия XOVP — eXtraOrdinary Virtual Production