Трэвел-блогер и бывший ведущий «Орла и решки» Евсей Ковалев отправился в путешествие с Uber по городам России. В Instagram-сериале он находит и показывает самые неожиданные места с помощью местных инфлюенсеров.
Цели кампании:
Усилить присутствие Uber в инфополе городов-миллионников и показать ролевые модели использования сервиса.
Решение:
Instagram-сериал с участием популярных блогеров. Каждая серия длится не больше одной минуты. В первом сезоне путешественник посетил Санкт-Петербург, Казань и Екатеринбург. Все передвижения по городам происходят на такси. В сериале приняли участие лайфстайл-блогер Александр Лапук, известный вайнер Катя Гижевская и организатор туров Булат Закиров.
Григорий Бахин, Digital & SMM Manager Uber:
Этой кампанией мы хотим показать, что в любом российском городе можно найти что-то необычное и интересное. Россия — это не только всем известные достопримечательности, но и модные бары, современные музеи и площадки для активного отдыха. До всех этих мест можно быстро и удобно добраться на Uber.
Серии про Санкт-Петербург
В серии про питерские бары Евсей Ковалев составил свой рейтинг лучших заведений, в который включил DuNord, BabJib, Tartarbar и «Цифербург» в «Голицын Лофте».
Серии про Казань
Темой казанской серии стал активный отдых: в ней Булат Закиров рассказал про Горкинско-Ометьевский лес с памп-треком и рай для лонгборд-даунхила в Зеленодольске.
Серии про Екатеринбург
Снятый в Екатеринбурге выпуск посвящен современному искусству. Среди его хайлайтов: граффити Стенографии, супрематический крест Покраса Лампаса, Ельцин-Центр и Уральский филиал ГСЦИ.
Состав творческой группы
Uber (клиент):
Николай Юданов — Head of Digital & SMM
Григорий Бахин — Digital & SMM Manager
Артем Бандык — Digital & SMM Manager
PromoAge (креатив):
Виктория Ничаева — Senior Digital Strategist
Анастасия Попова — Account director
Ксения Церцанова — Junior project manager