Высшая школа брендинга продолжает цикл интервью с магистрантами, которые лучше всех могут рассказать, каково это - учиться в Высшей школе брендинга. Отгремела битва умов, отслушаны лекции и пройдены практики, наши бойцы пока на каникулах. Своим опытом решила поделиться Мария Туманова, магистрант направления «Бренд-менеджмент».
"Высшая школа брендинга дала умение выбирать и применять инструменты анализа потребителей, трендов рынка, конкурентов и самых брендов. Научила пошаговой разработке стратегии бренда.
После окончания магистратуры ВШБ вижу себя бренд-менеджером со стратегическим мышлением и образным виденьем мира.
Преподаватели на лекциях проживают со студентами общую жизнь. Они делятся с нами многолетним опытом – бесценной информацией. Лекции – это не поток «сухой» теории по конспектам, а постоянный диалог учителя и ученика. Все преподаватели в школе не только теоретики, но и практики. Каждое их утверждение и определение применяется в реализованных проектах.
На занятия приглашаются спикеры, которые сегодня создают новые бренды.
Важно, что к изучению процесса создания бренда в школе предлагают различные теоретические подходы и практики разных специалистов.
В аудитории мы имеем возможность в реальном режиме времени использовать эти подходы и выбирать наиболее эффективный вариант.
Школа учит работать в команде, слушать и слышать друг друга.
Самое ценное в школе - это практические занятия с реальными кейсами. Каждый студент может проявить свои способности, применить полученные знания и выйти из привычной зоны комфорта."