Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2019 в 17:45

Удар по челюсти: Burger King привлек внимание посетителей к своим новым большим сэндвичам

Burger King Brasil запустил новую рекламную кампанию «Мы предупреждали вас, что он большой»

2

Вместо традиционных плакатов они создали серию рентгеновских снимков, на которых изобразили вывихнутую челюсть гостя.

Таким образом Burger King в шутливой форме предупреждает своих посетителей: соблюдайте осторожность, когда будете есть Mega Stacker или Whopper, риск вывихнуть челюсть такой же большой, как и этот сэндвич.

Плакаты оформляют реальные твиты из соцсетей.

«Кажется, я единственный человек, повредивший челюсть, когда ел Whopper #всеещеголодный ЛОЛ»

«Оуч… растянул челюсть в Burger King. Замечательно, да?»

«5.30 утра. Вывихнул челюсть, когда ел Stacker»

Разработкой кампании занималось агентство DAVID SP, известное также по акции для Burger King — Burn that Ad.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.