Банк «Точка» объявил о запуске магазина одежды и аксессуаров «Универмаг». Дизайн большинства товаров команда магазина разарбатывает сама, рассказали Sostav в компании. Есть и коллаборации с российскими брендами, среди которых Hedonism Girls, Good local, Мам, купи! и UNU.
За производство также отвечают российские подрядчики — это выходит дороже, чем в Китае, но таким образом компания поддерживает талантливых местных производителей. В фотосессии для «Универмага» отказались от профессиональных моделей, вместо них снялись реальные сотрудники банка.
Авторы проекта отмечают, что за каждой вещью стоит кропотливая работа. «Десятки макетов и образцов, чтобы найти ту самую форму и оттенок, убедиться, что принты выдерживают стирки, а кружки удобно держать в руке», — рассказали представители бренда.
Софья Масленникова, руководитель проекта:
Собственная линейка товаров «Точки» родилась из желания дарить клиентам и партнерам что-то особенное. Из мерча наши вещи превратились в нечто большее: знак отличия, показатель, что ты свой. Их берегли, дарили и разыскивали — так появилась идея запустить «Универмаг». Мы в «Точке» искренне считаем: чтобы что-то предпринять, понадобится смелость, чутье, кружка кофе и любимая толстовка. Наши товары — отражение духа «Точки» и таких же сумасшедших людей, как мы.
В преддверии Нового года банк «Точка» и РА «Восход» представили праздничный ролик в рамках кампании в поддержку предпринимателей. В нем представители бизнеса со слезами прощаются со всеми трудностями 2020 года и с надеждой встречают новый, 2021 год.