Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Unlock Growth Conference: главные тезисы и презентации

Как находить новые точки роста благодаря подходу Unlock Growth и как учитывать не только рекрутинг, но и работу с лояльностью и Life Time Value с помощью Growth loop

Партнёрский материал

Конференция Publicis Groupe Russia «Unlock Growth: точки роста в новой реальности» состоялась 28 октября, в первый день локдауна. Если вы ещё не успели посмотреть, Sostav.ru собрал главные тезисы конференции и презентации. Весь контент доступен на сайте мероприятия.

Саммари

Unlock Growth — новый глобальный подход Publicis Groupe, который позволяет находить новые точки роста, добавляет ценности и эффективности бизнесу компаний вне зависимости от сложных условий внешней среды.

Growth loop (петля роста) — подход, который, в отличие от традиционной воронки, учитывает не только рекрутинг, но и работу с лояльностью и Life Time Value. В центре петли роста находится идентифицируемый потребитель. Левая часть — это медиакоммуникации и привлечение аудитории, а правая — прямые коммуникации с потребителем. Креатив, тип предложения и потребительский опыт — это те элементы, благодаря которым осуществляется движение аудитории по петле.

Пример активации петли роста

Как искать точки роста на этой петле, правильно их идентифицировать и масштабировать, рассказала команда Publicis Groupe Russia — Юлия Удовенко, Лилия Мусина, Алексей Катаев — на примере помады. Для этого использовался комплексный подход и инструменты text mining, visual recognition, UX/CX-тестирование, оценка наполнения ритейл-контента.

Презентация «Активация петли роста на примере товарной категории: как продать помаду при масочном режиме?»

В формате интервью Алексей Толстоган и Александр Захаров поделились своим видением, как новые смыслы и контент становятся дифференцирующим фактором.

Как меняется целеполагание на ТВ

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА:

Сегодня уже недостаточно создать нейтральную историю и коммуницировать с её помощью с большой аудиторией. Важно, чтобы бренд для себя определил ценности, которые он несёт, и далее продвигал именно их. Сейчас потребителя можно зацепить, вдохновить и впечатлить только новыми смыслами. Старый подход в продаже товаров и услуг теряет свою актуальность. Вещи, связанные с ценностями, с тем, чтобы попасть в сердце потребителя, выходят на первый план. В свою очередь, различные способы закупки рекламы, в том числе на ТВ, позволяют лучше таргетироваться на конкретную группу людей.

Как эволюционирует профессиональный контент

Александр Захаров, генеральный директор, Объединённые digital-активы ГК НСК:

Сегодня российские производители создают контент высокого уровня и успешно привлекают инвестиции рекламодателей. На фоне востребованных проектов логично, что демонстрируют рост онлайн-кинотеатры. В числе сервисов со стремительной динамикой увеличения количества пользователей — наши партнёры IVI, Kion и Megogo.

Мы, в свою очередь, за счёт объединённой экспертизы разрабатываем форматы, механики и креативы, которые усиливают эффективность медийных размещений в диджитал. Также мы применяем инструменты, которые обеспечивают технологическое управление инвентарём с последующей атрибуцией.

Точки роста в E-commerce (сегмент экспресс-доставки)

Совместный продукт Publicis Groupe и DEF — инструмент анализа, поиска точек роста и прогнозирования в быстрорастущем сегменте экспресс-доставки FMCG-товаров. Он позволяет оценить ключевых ритейлеров не только с точки зрения базовых метрик (наличие продукта, стока, цен, ассортимента), а с точки зрения бизнес-показателей. С его помощью можно увидеть динамику продаж продуктов, причём с очень точечной гранулярностью по географии, вплоть до конкретного даркстора, и на основе этих данных делать прогнозы и находить новые точки роста.

Презентация «Инструмент анализа, поиска точек роста и прогнозирования в экспресс-доставке FMCG товаров»

Точки роста в 1st party data — Publicis CDP (Customer Data Platform) by Publicis Groupe

Чтобы рекламодателям обеспечить свою независимость и качественную рекламную коммуникацию, необходимо наращивать объем 1st party data. Петля роста (growth loop) после внедрения CDP становится более сбалансированной, так как позволяет выстраивать коммуникацию с пользователем на всех этапах воронки продаж.

Презентация «Customer Data Platform для эффективного маркетинга в условиях ограничений»

Точки роста в промо — PromoCloud

PromoCloud — это модульное решение, продукт Publicis Groupe Russia, созданный командами Digitas и DEF. Он позволяет мультибрендовым компаниям быстро запускать диджитал-промо в любых каналах с различными механиками, ослеживать результаты в реальном времени, собирать и реактивировать аудиторию и оптимизировать бюджеты.

Презентация «Будущее диджитал промо»

Партнёры конференции: РБК, НРА, Объединённые digital-активы ГК НСК, Megogo, VK, Ivi, Hyper ADTech.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.