Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Дзюба, «Король Лев» и вечеринка: традиционный обзор дизайна упаковки

Обзор креативных решений брендинговых агентств за июль

13

Как собрать свою футбольную команду? Как выглядит микс фрукта и человека? Что такое «развлекательный инжиниринг»? Об этом и многом другом в нашей традиционной подборке дизайна упаковки за последний месяц.

FISHKA от Fabula Branding : дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Компания «Глобал Снек» провела репозиционирование торговой марки семечек FISHKA. Стратегия предполагала фокус на новой ЦА — молодых людях 18−35 лет, для которых характерны следование трендам и стремление к насыщенной социальной жизни.

Новый дизайн подчеркнул, что особенность, «фишка» торговой марки — крупный размер семечек и наличие в линейке нестандартных вкусов. Разработанное решение отражает позиционирование и выглядит актуально благодаря лаконичности деталей, гранжевым текстурам фона и шрифта.

Преемственность сохранена за счет диагонального расположения логотипа. Классическую фудзону заменяют фановый графический элемент и крупные фото паттерна. Хэштег #щелкайфишку отвечает инсайту аудитории, а цвета упаковки привлекают внимание и работают на видовую отстройку.

Ребрендинг торговой марки «Добромясов» от Quantum Graphics

Бренд включает в себя продукты низкой ценовой категории — колбасы, замороженные полуфабрикаты и мясные консервы. Агентством Quantum Graphics разработан более современный бренд-персонаж. Концепция дизайна имеет фермерский оттенок, что сместило восприятие продуктов в сторону более натуральных.

Дизайн упаковки для вечеринки TUC от Yasno. branding agency

TUC — бренд снеков, ориентированный на молодежь, ведущую активный образ жизни. Летом 2019 года вышла лимитированная линейка TUC Party Pack — три набора, в каждом из которых две пачки крекеров и карточки для настольной игры. Купив все, можно собрать полную коллекцию из 18 карточек.

В оформлении одновременно сохранена преемственность бренда и учтены потребности молодой аудитории: общение, простота, эмоции, ощущение собственной индивидуальности. Каждая упаковка отличается цветом и иллюстрациями.

Расположенные рядом логоблок и основной клейм, помогают сообщению быстро считываться. Яркая стилистика привлекает внимание к содержимому набора и призывает принять участие в игре. На упаковке выстроена последовательность адресованных покупателю сообщений.

Процесс игры дополнительно проиллюстрирован рядом с изображением продукта. На боковой и задней сторонах упаковки размещено описание игровой механики и карточки для игры.

Агентство ZUPER разработало логотип и дизайн упаковки для торговой марки «Рамай»

Под этим брендом выпускается замороженное тесто для готовки для широкой аудитории потребителей. Продукция данной торговой марки широко представлена во многих регионах России и СНГ.

Перед агентством стояла задача разработать упаковку и логотип, которая сохранит культурную идентичность бренда, при этом будет современной, яркой для данного сегмента. Сочные цвета, отличительный паттерн, современная стилистика — всё это иллюстрирует новый подход компании к работе и к сегменту в целом.

Quantum Graphics разработало дизайн упаковки для линейки рыбной продукции NORD FJORD

Перед агентством стояла задача сделать бренд, способный выдержать конкуренцию с лидерами категорий при сопоставимой цене.

Нейминг отсылает к северным фьордам Норвегии, где развито рыболовное ремесло. Олицетворяет бренд вымышленный персонаж — капитан рыболовного судна.

Много внимания уделено качеству исполнения фудзоны.

Собери победный состав: агентство Great разработало коллекционную серию пива «Степан Разин» с игроками ФК «Зенит»

В честь подписания нового соглашения о сотрудничестве HEINEKEN совместно с «Зенитом» представил коллекционную серию пива «Степан Разин» из 26 банок с фамилиями и номерами игроков, которые в прошлом сезоне принесли клубу долгожданное чемпионство.

«В Петербурге шутят, что у «Зенита» пять миллионов тренеров — по числу жителей города. Мы решили дать возможность всем любителям футбола собрать свой состав на игру. Согласитесь, интереснее не просто взять на вечер под футбол пива, а «выпустить в старте Ерохина», «освежить игру Дзюбой», «бросить в бой полного сил Заболотного», — поясняют креаторы.

Редизайн упаковки котлет «Мираторг» от OtvetDesign

Целевая аудитория обновленного бренда — современные городские жители, которые ценят свое время и комфорт. Они требовательны к себе и окружающим и не размениваются по пустякам, для них важна семья и ее правильное питание.

Марка не боится «показать товар лицом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки. Чтобы подчеркнуть чистоту состава и простоту приготовления, упаковка выполнена в сдержанной, пастельной цветовой гамме с лаконичным дизайном и готовой котлетой в качестве главного акцента.

Готовая, сочная котлета сразу же обращает на себя внимание. Производитель и название — «правильные котлеты» — лаконично интегрированы в композицию и хорошо считываются. На обратной стороне размещен состав и рекомендуемый способ приготовления.

Бирмикс HYPER Super от агентства ASGARD Branding

Перед агентством была поставлена задача создать яркий и броский дизайн, заметно выделяющий продукт на насыщенной различными брендами пивной полке. Он должен был учесть ожидания молодежной аудитории. Дизайнеры проанализировали ситуацию на рынке и остановились на концепции #HomoFructus — «миксе человека и фрукта».

Яркая индивидуализация образа четко дифференцирует каждую позицию. Необычный для этого продуктового сегмента светло-синий цвет стал основным визуальным маркером бренда. Дополнительные цветовые элементы этикетки закладывают перспективы расширения линейки вкусов.

Лаконичная графика логотипа уравновешивается насыщенной цветовой гаммой этикетки и оригинальным решением фуд-зоны, которая стала неотъемлемой частью иллюстрации.

Продукция бренда «Ядрёна копоть» вышла в летнем дизайне

Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»: сосисках «Классические» и «С сыром». Для сезонной коммуникации была выбрана история про пикник — настоящий летний вид отдыха. Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у костра на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл — с продуктами «Ядрёна копоть» можно устроить пикник на скорую руку, когда и где угодно, независимо от обстоятельств.

В течение последних лет бренд прибегает к тематическим сезонным сообщениям на упаковках. Такой подход помогает находить актуальные способы для общения с потребителем, повышать лояльность и привлекать новую аудиторию. В этот раз в коммуникации использованы яркие графические решения и трендовые вербальные компоненты (хэштеги), которые подчеркивают дерзкий характер бренда и его связь с покупателями.

IDS BORJOMI RUSSIA выпустила лимитированную колллекцию «Святого Источника» к перезапуску «Короля Льва»

«Святой Источник» решил поддержать громкое событие в мире кинематографа и, продолжая сотрудничество с компанией Disney в России, выпустил ограниченную серию воды с изображением знаменитого львенка Симбы — главного персонажа анимационного римейка фильма «Король Лев».

Изображение яркого и жизнерадостного львенка привлекает внимание к бутылочке и нравится родителям и их детям. Любимый герой мультфильма поможет заинтересовать ребенка и позволит сформировать правильный питьевой режим, так необходимый растущему организму в летнюю жару.

Развлекательный инжиниринг: Depot разработало эко-бренд бытовой химии и моющих средств Wonder Lab

Fun + engineering — то самое сочетание, которое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса. За основу креаторы взяли идею форм-фактора, где в одной из бутылок уже был заложен айдентический знак — нестандартный проём в центре упаковки.

Для каждого SKU мы нарисовали иллюстрации, которые визуально отразили, для чего нужно то или иное средство. А типографика своей формой и расположением демонстрирует направление мытья. Например, на изображении стола буквы идут по кругу — ведь именно такие движения мы и совершаем, когда моем поверхности, рассказывают дизайнеры. Подробнее на Sostav.

The Clients провело ребрендинг коллекции сыров Cheese Gallery

Чтобы подчеркнуть богатство вкуса, доступное на полках ближайшего супермаркета, агентство объединило стилистику старинных голландских натюрмортов с повседневными объектами из современного мира, которые каждый может найти у себя на кухне. Подробнее на Sostav.

Премиальность и изысканность: «Русский Стандарт» обновил упаковку

Дизайн основной этикетки стал более минималистичным с выраженным акцентом на логотип и наименование бренда. Дополнительная этикетка подчеркивает происхождение марки — Санкт-Петербург.

Специально для обновленного бренда было разработано уникальное оформление колпака, а сама бутылка «Русского Стандарта», сохранив знаковую форму колокола, стала более светлой и изящной. Подробнее на Sostav.

«С тёплыми чувствами!»: DS 1 Branding Agency провело редизайн линейки батонов «Хлебного Дома»

На упаковке изображен один из выходных дней семьи. Мы наблюдаем три приёма пищи — завтрак, обед и ужин, ни один из которых не проходит без батона «Хлебный Дом». Было решено не использовать идеальных моделей, а показать настоящие персоналии, в связи с чем была организована и проведена фотосессия.

Лицевая часть упаковки стала большой бренд-зоной, она легко поддается адаптации на любые продуктовые позиции бренда. Большое внимание было уделено иерархии считываемости в дизайне — логотип «Хлебный дом» должен был остаться заметным, но не перетягивать все внимание на себя. Подробнее на Sostav.

Unilever и Depot запустили новый премиальный чайный бренд Saito

Нейм Saito не имеет точного дословного перевода, хотя и является одной из самых распространенных японских фамилий. Первый иероглиф написания передает образ чистоты и благородства. А присутствие второго иероглифа намекает на исторические родственные связи с влиятельным аристократическим родом Фудзивара.

На боковой части упаковки присутствует иллюстрация двух людей в позе «сейдза» — правильной позе сидения на коленях в процессе чайной церемонии. На другой стороне прорезано окно в виде веера, через которое видны упакованные сашеты. На каждой упаковке присутствует лотос, приносящий удачу. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.