В период с марта по август 2022 года количество выходов рекламы уменьшилось в большинстве сегментов. Сильнее всего пострадала категория «Товары для красоты и здоровья» — число роликов снизилось на 52,6% по сравнению с прошлым полугодием. Анализ выполнен редакцией Sostav на основе данных Mediascope по национальному размещению.
Больше всего рекламных выходов зафиксировано в сегменте «Услуги в области торговли», рост составил 12,8%. На втором месте — «финансовые услуги». Однако в этой категории прослеживается падение на 5,3%. Сегмент «Лекарственные препараты и биоактивные добавки», несмотря на снижение на 48%, занял третье место в рейтинге.
Также за последние полгода свою долю в тв-рекламе нарастили «Бытовая техника» и «Одежда и обувь».
При мониторинге не регистрируются коммерческие сюжеты, репортажи, редакционные материалы, реклама в бегущих строках (за исключением спонсорства), логотипы и титры на заставках в кинопрограммах.
Во втором квартале 2022 года количество рекламодателей на ТВ уменьшилось на 24,6% относительно аналогичного периода 2021 года. Всего телерекламу запустили 512 компаний. Подробности — в материале Sostav.