Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2022 в 15:24

Количество рекламных выходов на ТВ уменьшилось в большинстве сегментов

Наибольшее падение – на 52% – в категории «Товары для красоты и здоровья»

10

В период с марта по август 2022 года количество выходов рекламы уменьшилось в большинстве сегментов. Сильнее всего пострадала категория «Товары для красоты и здоровья» — число роликов снизилось на 52,6% по сравнению с прошлым полугодием. Анализ выполнен редакцией Sostav на основе данных Mediascope по национальному размещению.

Больше всего рекламных выходов зафиксировано в сегменте «Услуги в области торговли», рост составил 12,8%. На втором месте — «финансовые услуги». Однако в этой категории прослеживается падение на 5,3%. Сегмент «Лекарственные препараты и биоактивные добавки», несмотря на снижение на 48%, занял третье место в рейтинге.

Также за последние полгода свою долю в тв-рекламе нарастили «Бытовая техника» и «Одежда и обувь».

При мониторинге не регистрируются коммерческие сюжеты, репортажи, редакционные материалы, реклама в бегущих строках (за исключением спонсорства), логотипы и титры на заставках в кинопрограммах.

Во втором квартале 2022 года количество рекламодателей на ТВ уменьшилось на 24,6% относительно аналогичного периода 2021 года. Всего телерекламу запустили 512 компаний. Подробности — в материале Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.