Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.04.2020 в 14:50

В АКАР создан комитет по AdTech

Члены комитета сосредоточатся на создании карты индустрии и подготовке White Paper

4

В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) появился комитет по AdTech, сообщили в пресс-службе организации. Инициаторами создания выступили OMD OM Group , MEDIA DIRECTION GROUP и АДВ .

Cейчас индустрия Martech и Adtech в России представлена множеством разрозненных компаний и стартапов, среди которых рекламодателям и агентствам сложно ориентироваться и выбирать партнера для сотрудничества, уверены в АКАР. Кроме того, технологии в большей степени применяются для решения бизнес-задач и разработки продуктов, а доля клиентов, которые внедряют их в свои рекламные кампании, невелика.

OMD OM Group, Media Direction Group и АДВ решили объединить специалистов в области AdTech, чтобы вместе работать над развитием, систематизацией и популяризацией российских рекламных технологий. В первую очередь члены комитета сосредоточатся на создании карты индустрии и подготовке White Paper по трендовым технологиям в России и зарубежом.

Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group:

В России технологические продукты для рекламных и маркетинговых задач получают все большее распространение. До сих пор, при этом, отсутствует индустриально-закрепленный стандарт классификации подобных продуктов, навигации по их возможностям. В результате работы комитета мы рассчитываем улучшить понимание и доступность технологий для маркетинга, а также помочь развитию рекламной отрасли за счет популяризации новых инновационных решений.

Мария Полканова, директор по инновациям Media Direction Group:

Создавая AdTech комитет в АКАР, мы в первую очередь хотим способствовать широкому распространению знания о новых и вошедших на рынок рекламных и маркетинговых технологий. Также мы будем работать над формированием комфортной и безопасной бизнес-среды для работы с технологическим платформами и стартапами для всех участников рынка рекламы.

Вадим Дьяков, директор по инновациям и M&A АДВ:

В рамках комитета получат освещение молодые команды, что будет способствовать росту интереса от инвесторов к индустрии. Мы уверены, что это приведет к появлению новых компаний и росту числа сделок. Мы создаем благоприятную среду для тестирования идей и гипотез среди профессиональных участников рынка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.