В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) появился комитет по AdTech, сообщили в пресс-службе организации. Инициаторами создания выступили OMD OM Group , MEDIA DIRECTION GROUP и АДВ .
Cейчас индустрия Martech и Adtech в России представлена множеством разрозненных компаний и стартапов, среди которых рекламодателям и агентствам сложно ориентироваться и выбирать партнера для сотрудничества, уверены в АКАР. Кроме того, технологии в большей степени применяются для решения бизнес-задач и разработки продуктов, а доля клиентов, которые внедряют их в свои рекламные кампании, невелика.
OMD OM Group, Media Direction Group и АДВ решили объединить специалистов в области AdTech, чтобы вместе работать над развитием, систематизацией и популяризацией российских рекламных технологий. В первую очередь члены комитета сосредоточатся на создании карты индустрии и подготовке White Paper по трендовым технологиям в России и зарубежом.
Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group:
В России технологические продукты для рекламных и маркетинговых задач получают все большее распространение. До сих пор, при этом, отсутствует индустриально-закрепленный стандарт классификации подобных продуктов, навигации по их возможностям. В результате работы комитета мы рассчитываем улучшить понимание и доступность технологий для маркетинга, а также помочь развитию рекламной отрасли за счет популяризации новых инновационных решений.
Мария Полканова, директор по инновациям Media Direction Group:
Создавая AdTech комитет в АКАР, мы в первую очередь хотим способствовать широкому распространению знания о новых и вошедших на рынок рекламных и маркетинговых технологий. Также мы будем работать над формированием комфортной и безопасной бизнес-среды для работы с технологическим платформами и стартапами для всех участников рынка рекламы.
Вадим Дьяков, директор по инновациям и M&A АДВ:
В рамках комитета получат освещение молодые команды, что будет способствовать росту интереса от инвесторов к индустрии. Мы уверены, что это приведет к появлению новых компаний и росту числа сделок. Мы создаем благоприятную среду для тестирования идей и гипотез среди профессиональных участников рынка.