Иллюстрация depositphotos.com
Корпорация Apple и британский модный дом Burberry договорились о запуске первого брендированного канала в музыкальном сервисе Apple Music, пишет издание The Verge.
Канал Burberry появится на мобильных устройствах под управлением iOS версии 8.4 и новее и будет доступен всем подписчикам сервиса Apple Music. С его помощью пользователи смогут послушать песни британских исполнителей. При этом, на первом этапе работы большую часть эфира канала составят композиции музыкальных сессий Burberry Acoustic, проводимых модным домом с 2010 года. Кроме того, пользователям будут доступны видео выступлений музыкантов с модных показов Burberry.
Корплрация Apple представила собственный стриминговый музыкальный сервис на конференции WWDC в Сан-Франциско в июне текущего года. Месячная подписка на новый сервис Apple стоит от 9,99 долларов. При этом в рамках Apple Music пользователи могут слушать музыку не только из собственной библиотеки iTunes, но и из каталога сервиса, в который входят более 30 млн композиций. Платформа интегрирована с соцсетями Facebook, Twitter, а также позволяет делиться контентом через iMessages или электронную почту.