Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.08.2019 в 12:30

В кинотеатрах «ОККО» будут продавать игрушки с героями кинофраншиз

Группа запустит сеть «Киногерои» совместно с Inventive Retail Group

Александр Мамут планирует запустить с Inventive Retail Group совместную розничную сеть. Так, в кинотеатрах группы откроются магазины под брендом «Киногерои» с игрушками на основе образов героев кино и мультфильмов, пишет РБК.

Генеральный директор объединенной сети кинотеатра «КИНО ОККО» Алексей Васясин подтвердил запуск нового бизнеса. Первый магазин сети откроется в ТЦ «Мега Химки». Продукция, связанная с героями кино, особенно с известными кинофраншизами, рассчитана на импульсивные покупки посетителей кино. Однако в будущем партнеры рассчитывают выйти и за пределы кинотеатров.

Как пояснила директор дивизиона «Детские товары» Inventive Retail Group Татьяна Клименко, в совместном проекте с Rambler речь не идет об отдельных магазинах или корнерах: «Киногероев» развернут в холле кинотеатра — это будут открытые пространства площадью около 50 м2. Треть ассортимента составят игрушки и аксессуары с логотипами лицензионных героев, также в продаже появятся книги и другая продукция, связанная с кино. Около 70% ассортимента будет связано с самыми популярными кинофраншизами. Основная целевая аудитория проекта — дети и тинейджеры.

Стороны не раскрывают объем инвестиций в проект и схему распределения прибыли с продаж. Известно, что Inventive Retail Group будет арендовать площади кинотеатров, а Rambler Group «будет активно помогать в отношениях с лицензиарами».

Руководитель управления по ассортименту игрушек «Детского мира» Константин Фришберг считает продажи лицензионного ассортимента в целом стабильными, однако у этой особенности рынка есть и обратный эффект. «Каждая новая популярная франшиза отъедает долю продаж у предыдущей», — объясняет он.

Напомним, по данным Национального агентства ценовой политики, объем рынка игрушек превышает 54 млрд рублей. За первые 4 месяца 2019 года продажи игрушек СТМ выросли на 48%, а брендированная продукция — на 7%. В России растет спрос как на все игрушки российского производства, так и на игрушки, созданные на основе лицензий с героями отечественной мульт- и киноиндустрии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.