Sostav.ru
22.08.2014 в 13:55

В Минкомсвязи разъяснили правила продажи рекламы на ТВ

Ведомство направило свою позицию по платным телеканалам в ФАС

Минкомсвязь России направило в ФАС свою позицию в отношении продажи рекламы на телеканалах, говорится в сообщении ведомства. В разъяснении указано, что продавать рекламу с 1 января 2015 года могут обязательные, общедоступные, общероссийские каналы, которые входят в первый мультиплекс, а также каналы, имеющие эфирные лицензии, выданные Федеральной конкурсной комиссией (ФКК).

«Так как речь идет о базовых версиях каналов, то реклама возможна на версиях HD или версиях в иных технологических форматах, а также на региональных каналах-партнерах эфирных телевизионных каналов, имеющих лицензию ФКК. Однако в случае, если неэфирный канал приобретет эфирный и захочет заменить его контент своим, то произойдет смена СМИ-вещателя. На это также необходимо получить разрешение ФКК, так как эфирная лицензия выдается средству массовой информации», – добавляют в министерстве.

На сайтах Минкомсвязи России и Роскомнадзора будет опубликован полный перечень каналов, имеющих право продавать рекламу. Ранее Роскомнадзор уточнял, что изменения, внесенные в статью 14 ФЗ «О рекламе» и предусматривающие запрет рекламы на платном ТВ с 2015 года, коснутся 1400 телеканалов.

Как рассказывали ранее Sostav.ru в пресс-службе ФАС, антимонопольное ведомство не собиралось самостоятельно определять, какие каналы относятся к платным, а должно было запросить определение у Роскомнадзора.

С 2015 года платные телеканалы будут обязаны работать по подписной модели и делиться вырученными средствами, полученными от абонентов, с операторами связи, определила Минкомсвязь.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.