Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Unilever и L’Oreal — лидеры на тематическом ТВ

FMCG-гиганты имеют самую большую долю по объемам рекламы в сегменте

17.07.2014 1 Автор: Юлия Николаева

 

От законодательного запрета на рекламу в эфире платных (неэфирных или тематических) телеканалов в случае его вступления в силу с 2015 года пострадают не только сами каналы, но и мелкие и средние рекламодатели, которые, не имея бюджеты на федеральное ТВ, размещают рекламу на тематическом, говорят эксперты.

Sostav.ru предлагает взглянуть на ТОП-100 рекламодателей в сегменте тематического телевидения за 2013 год, который по просьбе нашего портала подсчитала TNS Russia.

В первую десятку входят рекламодатели, которые являются крупнейшими на российском рынке. Самая большая доля по объемам рекламы в минутах (TNS Russia не ведет подсчеты в сегменте тематического ТВ по бюджетам – прим. Sostav.ru) у Unilever и L’Oreal – по 3,58%. Напомним, эти рекламодатели занимают 4-е и 5-е место соответственно в ТОП-100 рекламодателей России за 2013 год.

В рекламе на платных телеканалах в большей степени заинтересованы рекламодатели дорогих товаров и услуг автомобили, финансовые услуги или товары категории luxury, отмечал в беседе с Sostav.ru генеральный директор агентства Arena Magic Box (АДВ) Руслан Самаев.

Согласно рейтингу TNS Russia, в ТОП-20 входят три автомобильных рекламодателя (Peugeot Citroen Rus, Nissan и Volkswagen) и один из категории luxury (LVMH бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и другие). Основная же часть – это крупнейшие FMCG-гиганты.

Самые большие рекламные бюджеты в сегменте тематического телевидения на российском рынке сосредотачивает медиаагентство Starcom – 367 млн. рублей, согласно рейтингу медиабаинговых агентств и холдингов АКАР и Sostav.ru за 2013 год. Среди его клиентов – Procter & Gamble, который находится на 5-ом месте ТОПа рекламодателей на тематических каналах.

ТОП-100 рекламодателей на тематическом ТВ
  Advertiser Объем рекламы, мин. Доля*
1
UNILEVER
18397,8
3,58%
2
L'OREAL
17393,0
3,38%
3
PEUGEOT CITROEN RUS
16745,5
3,26%
4
MARS-RUSSIA
16113,2
3,13%
5
PROCTER & GAMBLE
15006,9
2,92%
6
HENKEL GROUP
13297,9
2,58%
7
PEPSI CO
13252,4
2,58%
8
COLGATE-PALMOLIVE
12561,0
2,44%
9
NISSAN
12400,5
2,41%
10
NESTLE
12391,8
2,41%
11
VOLKSWAGEN
12278,5
2,39%
12
МТС
12275,8
2,39%
13
MONDELEZ INTERNATIONAL
11512,7
2,24%
14
RECKITT BENCKISER
10543,4
2,05%
15
МЕГАФОН
10064,5
1,96%
16
БИЛАЙН
9387,1
1,82%
17
HASBRO
8880,6
1,73%
18
NOVARTIS
8655,9
1,68%
19
DANONE
8133,8
1,58%
20
LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA
7566,2
1,47%
21
SANOFI AVENTIS
7029,3
1,37%
22
BEIERSDORF AG (BDF)
6523,0
1,27%
23
EXPRESS.RU
6480,0
1,26%
24
TOYOTA
6092,6
1,18%
25
САКС
5892,1
1,15%
26
LG ELECTRONICS
5613,5
1,09%
27
GEDEON RICHTER
5429,3
1,06%
28
HYUNDAI
5395,1
1,05%
29
BOEHRINGER INGELHEIM
5389,3
1,05%
30
ФАРМСТАНДАРТ
4403,8
0,86%
31
ADIDAS AG
4349,0
0,85%
32
ORIMI TRADE
4278,5
0,83%
33
RENAULT
4275,8
0,83%
34
BMW
4140,2
0,80%
35
WARGAMING.NET
4116,2
0,80%
36
COCA-COLA
3935,1
0,76%
37
СБЕРБАНК РОССИИ
3871,0
0,75%
38
FORD MOTOR CO
3744,7
0,73%
39
FERRERO
3700,3
0,72%
40
KIA MOTORS
3699,0
0,72%
41
СПОРТМАСТЕР
3651,7
0,71%
42
ЭВАЛАР
3517,6
0,68%
43
MATTEL
3184,9
0,62%
44
TAKEDA
3035,9
0,59%
45
MCDONALD'S
3023,0
0,59%
46
SONY LTD
2840,7
0,55%
47
LEGO
2675,3
0,52%
48
MICROSOFT
2667,9
0,52%
49
МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ЧЕХИИ
2562,0
0,50%
50
CHRYSLER CORPORATION
2557,2
0,50%
51
ЛУКОЙЛ
2503,0
0,49%
52
JOHNSON & JOHNSON
2486,2
0,48%
53
TEVA
2381,7
0,46%
54
WALT DISNEY
2354,7
0,46%
55
CHANEL
2290,8
0,45%
56
SOLGAR
2249,6
0,44%
57
REDMOND INDUSTRIAL GROUP
2211,9
0,43%
58
H.J. HEINZ
2116,2
0,41%
59
HOCHLAND
2083,3
0,40%
60
ДУБЛЬ ГИС
2027,0
0,39%
61
AVON BEAUTY PRODUCTS COMPANY
2012,8
0,39%
62
ДИЕТА ЕЛЕНЫ МАЛЫШЕВОЙ
1964,0
0,38%
63
S.C.JOHNSON
1814,7
0,35%
64
JAGUAR LAND ROVER
1793,3
0,35%
65
РОСТЕЛЕКОМ
1776,2
0,35%
66
ENERGIZER
1740,7
0,34%
67
SAMSUNG ELECTRONICS
1709,3
0,33%
68
GOOGLE
1676,8
0,33%
69
MAREVEN FOOD CENTRAL
1646,3
0,32%
70
POKERSTARS
1615,0
0,31%
71
СДС-ФУДС
1542,2
0,30%
72
М.ВИДЕО
1489,5
0,29%
73
GENERAL MOTORS CORP
1451,2
0,28%
74
PERFETTI VAN MELLE
1445,8
0,28%
75
STORCK
1369,8
0,27%
76
POLARIS (БЫТОВАЯ ТЕХНИКА)
1336,7
0,26%
77
SHELL
1324,0
0,26%
78
NIKON
1320,5
0,26%
79
FIX PRICE
1268,5
0,25%
80
DAIMLER AG
1210,8
0,24%
81
СВЯЗНОЙ
1179,9
0,23%
82
ЭФКО
1169,2
0,23%
83
ВНЕШЭКОНОМБАНК
1163,5
0,23%
84
ГАЗПРОМ
1149,6
0,22%
85
PHILIPS
1125,6
0,22%
86
HUAWEI TECHNOLOGIES
1117,0
0,22%
87
METRO GROUP
1091,4
0,21%
88
CASSAVA ENTERPRISES (GIBRALTAR) LIMITED
1080,7
0,21%
89
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
1064,4
0,21%
90
KIMBERLY CLARK
1057,8
0,21%
91
НИАРМЕДИК ПЛЮС
1053,9
0,20%
92
BAYER AG
1048,2
0,20%
93
SUBARU
1038,2
0,20%
94
SIEMENS-BOSCH
986,9
0,19%
95
МОСКОВСКАЯ КОФЕЙНЯ НА ПАЯХЪ
933,6
0,18%
96
TOTALFINAELF
916,3
0,18%
97
MAIL.RU GROUP
916,0
0,18%
98
MITSUBISHI MOTORS
899,0
0,17%
99
PFIZER
864,7
0,17%
100
PANASONIC CORPORATION
863,3
0,17%
 
Total
514438,4
 

*% от Total по объёмам рекламы (в минутах)

Источник: TNS Russia
Период: 2013 год
СМИ: Тематические каналы
Ограничение по длительности: 90 сек.
Статистики: Объём рекламы в минутах; % от Total по объёмам рекламы (в минутах). Без учета рекламы торговой марки и косвенной рекламы.

Примечание
При мониторинге не регистрируются:
а) расширенное спонсорство;
б) передачи.

При работе с результатами мониторинга тематического ТВ нужно учитывать:

Географию: Прием тематических каналов осуществляется со спутников (регион Сетевое вещание)

Технологию мониторинга: Мониторинг осуществляется только в автоматическом режиме на основе системы распознавания рекламы принятой в компании TNS Media Intelligence.

В качестве исходных данных для автоматического распознавания используются цифровые образцы рекламы (полученные от Заказчика) и цифровая запись эфира.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.