Брендинговое агентство Depot WPF совместно с Ассоциацией Брендинговых Компаний России проведут день брендинга на выставке «ПРОДЭКСПО». Мероприятие пройдёт 10 февраля в Экспоцентре. Участников ждёт максимальный упор на успешные кейсы компаний-лидеров рынка и работающие «здесь и сейчас» инструменты.
В числе case study, которые будут разобраны 10 февраля, - свежие проекты клиентов Depot WPF: «Русагро», московского завода плавленых сыров «Карат», компании Unilever и кондитерской фабрики «Коммунарка».
День брендинга продолжится серией практических лекций и мастер-классов от агентств-членов АБКР. Актуальную программу вы найдете ниже.
День брендинга стартует 10 февраля в 11:00. Лекции продлятся до 19:00. Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., д.14, Экспоцентр, 7 павильон, 4 этаж, Конференц-Зал.
Вход свободный, только при наличии ПАСПОРТА и распечатке электронного билета! Регистрация на мероприятие по ссылке.
«Когда нас попросили сформировать программу конференции, мы поняли, что её контент должен быть максимально полезным и конкретным, - говорит Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot WPF и сопрезидент АБКР. - Самые актуальные экономические прогнозы можно кратко охарактеризовать так: «всё сложно!» Российский бизнес находится в очередном лабиринте задач. Брендинг, как всегда, способен решить многие из них. Брендинговое агентство Depot WPF - авторитетный практик рынков FMCG, прошедший со своими клиентами через все кризисы. Сегодня агентство делает фокус на успешных маркетинговых стратегиях, о которых расскажут сами компании-производители. Реальные кейсы из первых уст – куда уж конкретнее? Директора по маркетингу компаний-производителей расскажут о процессе работы над проектами конца 2015 - начала 2016 года, которые активно обсуждает бизнес-сообщество».
Программа конференции:
11:00 — 15.00
- Время слушать тех, кто действует, и действовать! // Модератор секции: Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
- Кейс: Слово «мясника»: как занять долю рынка, не отнимая ее у конкурентов? Из «РУСАГРО» с любовью. Правильная команда, правильный подход, правильный бренд // Спикер: Гульнара Талипова, директор по маркетингу «РУСАГРО»
- Кейс: «КАРАТ»: как перезапустить легендарный советский бренд с историей? // Спикер: Светлана Образцова, директор по маркетингу ОАО Московский завод плавленых сыров «КАРАТ»
- Кейс: limited edition: как выжать максимум из этого маркетингового инструмента? // Спикер: Ирма Кабанова, компания Unilever (бренды Lipton и Brooke Bond)
- Кейс: работа с портфелем брендов: как «Коммунарка» завоёвывает новые аудитории // Спикер: Юлия Пальчикова, кондитерская фабрика «Коммунарка»
15:00 — 17:00
- Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике в нестабильные времена // Елена Юферева, Brandson Branding Agency
- Бренд» из «топора» или как сварить «кашу», создавая бренд для малого бизнеса // Александр Деменко, VarioBrands
- Как правильно упаковать эффективный бренд // Марина Груздева, Coruna Branding
17:00-19:00
- Как эффектность обернуть в эффективность // Александр Коваленко, DDVB
- Брендинг напитков и алкоголя. 10 практических советов, как усилить и выделить ваш бренд на конкурентных рынках // Игорь Мосьпанов, DDC Creative Lab
- 7 способов завоевать расположение покупателя с помощью дизайна упаковки // Светлана Пронина, Brand Brothers
- Тренды, на которых зарабатывают // Андрей Горнов, Getbrand