В правительстве предложили установить минимальную долю рекламных конструкций, которыми представители малого и среднего бизнеса смогут владеть без проведения торгов. Об этом пишет «Парламентская газета» со ссылкой на законопроект.
Авторы законопроекта предлагают выделить 20% мест для нужд предприятий малого и среднего бизнеса в течение календарного года и по всем видам рекламных конструкций.
Сейчас малые и средние предприятия принимают участие в торгах на равных с крупными компаниями и не могут с ними состязаться, считают авторы законопроекта. Инициатива направлена на их поддержку.
Законопроект обязывает организаторов торгов раскрывать информацию обо всех участниках, чтобы повысить прозрачность сферы. Кроме этого, устанавливается единый порядок проведения торгов для малого и среднего бизнеса. Соответствующий законопроект планируют рассмотреть на пленарных заседаниях в осеннюю сессию.
Ранее стало известно, что почти половина предпринимателей планирует сократить расходы на рекламу и продвижение во втором полугодии. При этом многие намерены расширять свой бизнес и вкладывать деньги в его развитие.