Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.05.2020 в 18:05

В рекламе наушников показали соседские привычки, которые невозможно терпеть во время изоляции

Авторы кампании настойчиво просят людей шуметь

Новый рекламный ролик от Wunderman Thompson в Дубае продвигает наушники Bose, отлично поглощающие любой шум — а шума во время самоизоляции многим хватает.

Обреченные сидеть дома, люди по всему миру то и дело жалуются на своих соседей. Одни осваивают музыкальные инструменты, у других наконец-то руки дошли до ремонта, в третьей семье много детей и тоже мало спокойствия.

Бренд Bose вдохновился этими, казалось бы, нетерпимыми событиями и показал их светлую сторону. Авторы кампании отмечают, все эти звуки говорят о том, что соседи дома и более того — у них всё в порядке. Это отражено и в главном месседже ролика #staynoisy, креаторы просят всех оставаться быть шумными, а значит — не болеть и жить.

Кампания снята дистанционно — в кадре только окна. Роли исполнили родные и близкие команды проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.