В понедельник, 3 февраля, McDonald’s запустил новую рекламную кампанию Wake Up Breakfast, посвященную новым завтракам в ресторанах. Три видеоролика опубликованы на официальном аккаунте бренда на YouTube.
Каждый из коротких роликов имеет похожую задумку — голос неизвестного советчика останавливает людей, которые собираются попробовать McChicken Biscuit. Он предлагает вернуться в прошлое, где все герои имели какие-то проблемы с завтраком.
У одной девушки всплыли неприятные воспоминания о коллеге, чихающем прямо в общую коробку с пончиками, вторая думала о неудачных попытках купить свежую готовую еду, а мужчина со стыдом воскресил в памяти момент, когда он ел вареное яйцо в автобусе, несмотря на коллег, возмущенных неприятным запахом.
В конце каждого видео голос подытоживает, что настало время менять свою жизнь. Хотя бы ради завтрака.
Недавно McDonald’s отметил 30-летний юбилей присутствия в России. В честь этого в самом первом ресторане, который находится на Пушкинской площади в Москве, хотели устроить акцию «Биг Мак» за три рубля. Однако в связи с возможной угрозой прихода в Россию эпидемии коронавируса, акцию пришлось отменить, что не помешало любителям ресторана посетить его в праздничный день.