Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.02.2020 в 17:40

В рекламе завтраков McDonald’s предлагает вернуться в прошлое

Голос доброго советчика останавливает людей, которые собираются откусить от нового сэндвича

В понедельник, 3 февраля, McDonald’s запустил новую рекламную кампанию Wake Up Breakfast, посвященную новым завтракам в ресторанах. Три видеоролика опубликованы на официальном аккаунте бренда на YouTube.

Каждый из коротких роликов имеет похожую задумку — голос неизвестного советчика останавливает людей, которые собираются попробовать McChicken Biscuit. Он предлагает вернуться в прошлое, где все герои имели какие-то проблемы с завтраком.

У одной девушки всплыли неприятные воспоминания о коллеге, чихающем прямо в общую коробку с пончиками, вторая думала о неудачных попытках купить свежую готовую еду, а мужчина со стыдом воскресил в памяти момент, когда он ел вареное яйцо в автобусе, несмотря на коллег, возмущенных неприятным запахом.

В конце каждого видео голос подытоживает, что настало время менять свою жизнь. Хотя бы ради завтрака.

Недавно McDonald’s отметил 30-летний юбилей присутствия в России. В честь этого в самом первом ресторане, который находится на Пушкинской площади в Москве, хотели устроить акцию «Биг Мак» за три рубля. Однако в связи с возможной угрозой прихода в Россию эпидемии коронавируса, акцию пришлось отменить, что не помешало любителям ресторана посетить его в праздничный день.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.