Microsoft Advertising открывает рекламные возможности на сайте Outlook.com для российских рекламодателей. Сервис предлагает платформу, охватывающую более 400 млн активных аккаунтов, сообщается в пресс-релизе компании.
Запущенный весной 2013 года Outlook.com стал заменой сервиса Hotmail. Ежемесячно сайт посещает 218 млн. человек, в совокупности проводя там более 15 млрд. минут. Ресурс предоставляет интеграцию в другие продукты Microsoft, такие как Skype и OneDrive. Контент электронной почты не будет использоваться для таргетинга рекламных объявлений, отмечается в релизе.
Outlook.com может отображать объявление лишь одной компании. Это значит, что оно привлечет внимание посетителя и не будет казаться навязчивым, уверены в Microsoft Advertising.
Релевантность обеспечивается за счет новых таргетинговых возможностей, а эффективность — благодаря закрепленному месту размещения с одной стороны экрана. Рекламодатели смогут выбрать один из вариантов форматов – плиточный шаблон с заголовком, текстом и изображением, всплывающее окно, раскрывающееся при наведении курсора баннер с видеофрагментами или стандартный баннер размером 160х600.