Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В середине марта стартует Российская исследовательская неделя

IV ежегодная Российская исследовательская неделя пройдет с 18 по 22 марта

С 18 по 22 марта 2019 года в Москве пройдёт IV ежегодная Российская исследовательская неделя, ключевое мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований.

В организационный комитет вошли ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — KANTAR TNS, GfKRussia, ВЦИОМ, ОМI (OnlineMarketIntelligence), Академия Медиаиндустрии, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» стала организационным партнёром мероприятия.

В понедельник, 18 марта Неделя начнётся с виртуальной конференции «ESOMAR. Лучшее для России». Докладчики в форматевебинара расскажут о наиболее интересных зарубежных кейсах. В этом году российские исследователи выбрали «Горько-сладкую симфонию» Свена Арна про успешное репозиционирование французского производителя горьких настоек Suze и «Великий эксперимент по внутренней коммуникации» Люси Дэвисон про изучение компанией Coca-Cola своих потребителей.

Еще два вебинара проведут и.о. директора департамента качественных исследований Magram Ольга Нещадина и эксперт «Группы 7/89» Марианна Чеховская. Темами их выступлений будут «Репутационный аудит как инструмент оценки и планирований коммуникационной стратегии компании» и «Как составить анкету, или Как в анкете, как в капле воды, отражается весь мир количественных исследований» соответственно.

Также лекцию «Инновации детства XXI века: результаты социологических исследований» прочитает председатель Исследовательского комитета РОС «Социология детства» Светлана Майорова-Щеглова.

19 марта Объединение исследователей рынка и общественного мнения проведёт круглый стол с клиентами исследовательских компаний"Взгляд заказчиков исследований на ОИРОМ как на индустриальную ассоциацию: вызовы, проблемы, решения". Участники расскажут о своём видении пути развития партнёрских отношений и профессионального сообщества.

Компании Никколо М и ЦИРКОН организуют круглый стол «Электоральные исследования: 30 лет истории и новые перспективы». Директор Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук Андрей Гуськов расскажет о взаимоотношениях исследователя и интернета на семинаре «Наследи! Как цифровой след ученого может помочь в его научной карьере».

Эксперт OMI (OnlineMarketIntelligence) Мария Незговорова проведёт вебинар Принимаем вызов на запрос клиента «Результаты нужны еще вчера»: готовые данные или концепция datalake".

Также 19 марта в 18−00 лучшие эксперты-практики из Газпромбанк, НИУ ВШЭ, Яндекс, DigitalHorizon и проекта DROVA соберутся за круглым столом SALT в НИУ ВШЭ, чтобы обсудить эффективные методики проведения исследований для совершения реальных открытий и выявления потребительских инсайтов позиционирования высокотехнологичных продуктов. Поделимся и обсудим только реальный опыт.

20−21 марта состоится IX Грушинская конференция, организованная ВЦИОМ в партнерстве с Финансовым университетом при Правительстве РФ при поддержке ведущих исследовательских компаний и спонсоров: компании OMI (OnlineMarketIntelligence), компании OnlineIntervierwer и компании SimpleForms. В этом году её главная тема — «Социальная инженерия: как социология меняет мир». Ключевые игроки исследовательской индустрии обсудят, где проходит граница между информацией и технологиями социального управления и как исследование «социальной инженерии» соотносится с буквой и духом профессиональной этики.

Грушинскую конференцию традиционно откроет пленарная дискуссия руководителей ведущих исследовательских компаний, представителей федеральных и региональных органов власти, бизнеса и СМИ «Россия — страна возможностей?». Другим ярким событием первого дня конференции станет дискуссия об информационныхфейках, которые окружают современного человека. Журналисты, исследователи, представители власти и общественных инициатив обсудят, как фейкньюз меняют нашу жизнь и поведение, влияют на наше доверие друг к другу и к общественным и государственным институтам, кто в них заинтересован и как с ними бороться.

В рамках конференции пройдут дискуссия об этике социальной инженерии, секции «Сегодня в исследовании — завтра в законе», «Куда нам послать социолога?», «Социальная инженерия в управлении социальными институтами», «Социальное конструирование в цифровой медиасреде», «Как современный мир меняет бизнес исследовательских компаний», «Проблемы и перспективы применения блокчейна в науке и научных журналах», «Власть и общество: технологические инструменты эффективной обратной связи» и другие мероприятия.

20 марта состоится ежегодная конференция GfKТехноТренды 2019. Это мероприятие актуально для тех, кто ищет идеи для разработки новых стратегий и ответы на ключевые вопросы о рынке и потребителе.

В центре внимания исследователей — глобальные технологические тренды с наибольшим потенциалом для развития; тренды рынка бытовой техники и электроники в России. Эти вопросы обсудят в первой части конференции. Вторая часть мероприятия посвящена кейсам / решениям практических задач:

«Mobile-only» и мультиканальность: доля mobile-only пользователей интернета в России — уже более 30%; что это значит для стратегий брендов и ритейлеров

Реклама, которая работает: как понять, какой креатив и реклама сегодня интересны и действительно «зацепят»

Маркетинг на основе данных: умное прогнозирование и другие инновации для data-driven маркетинга.

Итоговым мероприятием Недели станет IV ежегодная выставка Research EXPO, проводимая Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». Она пройдёт в пятницу, 22 марта в конгрессно-выставочном центре «Сокольники». На выставке встретятся представители исследовательских организаций и их клиенты — специалисты по исследованиям, бренд-менеджеры, и руководители компаний крупного и среднего бизнеса, маркетологи, социологи, журналисты и аналитики.

На Research EXPO исследователи-практики представят результаты реальных исследовательских проектов, новые методики и инструменты, которые помогают бизнесу выявить настоящие потребности их целевых аудиторий и, как следствие, увеличить свою прибыль. Руководитель отдела качественных исследований TNS East Сергей Шейхетов расскажет про «Алхимический брак BigData и качественных исследований», InsightsDirector восточноевропейского PepsiCo Ольга Жилинская — «Что чувствуют роботы, или как распознать архетип искусственным интеллектом». Представители Сбербанка, Samsung, Яндекса и PepsiCo на круглом столе обсудят исследования будущего; его тема — «Исследовательская антиутопия: маркетинговые исследования 2030».

Эксперты из России и других стран расскажут о влиянии исследований на деятельность коммерческих компаний, главных инновациях, а также конце эпохи соревнований с машиной и переходу к этапу сотрудничества с компьютерной автоматизацией. Выступления должны заинтересовать специалистов новыми подходами к проведению исследований, а представителей коммерческих компаний — доказавшими эффективность способами оптимизации бизнес-процессов.

Также посетителей ждёт креативный круглый стол вместе с писателем Алексеем Слаповским, кинорежиссёром Констанином Статским, поэтом Алексеем Шороховым и театральным режиссёром Романом Шаляпиным.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.