Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2017 в 16:50

В Швеции решили прорекламировать оперу с помощью оргазмов

Премьера новой оперы в шведском театре «Фолькоперан» сопровождается провокационной рекламной кампанией

4

Во время разговоров о свободном обществе, к которому стремится большинство стран, приходит осознание, что нашим желаниям часто мешают социальные нормы и законы.

Чтобы спровоцировать дискуссию об этом, знаменитый шведский театр «Фолькоперан» решил создать рекламную кампанию, направленную на продвижение своей грядущей премьеры. В видеоролике люди разного пола, возраста, происхождения и сексуальной ориентации испытывают оргазм в такт с кульминацией оперы – арии Nessun Dorma.

«В нашей интерпретации оперы мы хотим воздать должное желанию и полной преданности, которая приходит вслед за этим. Мы делаем оперу для людей, не мешая агентству INGO Stockholm найти мощный канал коммуникации, чтобы донести сообщение до каждого дома», - рассказывает Меллика Мелани, директор и художественный руководитель Folkoperan.

Агентство INGO Stockholm уже второй год сотрудничает с шведской оперой, и в прошлом году это партнерство привело к победе в Каннах за «самую неудачную выборку билетов». Премьера оперы «Турандот» в шведском театре «Фолькоперан» состоится 18 сентября.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.