Sostav.ru
29.07.2014 в 15:25

В Высшей Школе Брендинга защитились все

Как проходила Битва умов глазами участников и членов жюри


Иллюстрация

 

5 июля 2014 в Высшей Школе Брендинга отгремела Битва Умов - долгожданная защита первых курсовых студенческих проектов. Пять групп учеников, составленных из будущих бренд-менеджеров, бренд-стратегов и бренд-дизайнеров, продемонстрировали свои успехи за полгода, представив на суд жюри самостоятельно разработанные проекты.

В составе жюри были как известные директора брендинговых агентств России, так и некоторые из заказчиков презентуемых проектов:

Алексей Андреев (Генеральный директор «Брендинговое агентство Depot WPF»);
Александр Загорский (Арт-директор «Брендинговое агентство Depot WPF»);
Дмитрий Перышков (Креативный-директор и совладелец «Direct Design Visual Branding»);
Василий Кассаб (Творческий директор «Mildberry Brand Building Solutions»);
Алексей Муразанов (Создатель, собственник «Брендинговое агентство «Lineberger»);
Денис Шлесберг (Исполнительный креативный директор «Артоника, брендинговое и креативное агентство»);
Максим Макашев (Доктор экономических наук, профессор Государственного университета управления);
Игорь Померанцев (Категорийный менеджер компании «TetraPak» в Восточной Европе и Центральной Азии);
Тимур Салихов (Креативный директор «FIRMA AGENCY»);
Вера Ковалева (Основатель и главный редактор портала «Как сделать презентацию»);
Виктория Белякова (Директор по развитию «G.B.Group» и генеральный директор интернет проектов в «ММПО Доктор Гаврилов»).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.