Иллюстрация
5 июля 2014 в Высшей Школе Брендинга отгремела Битва Умов - долгожданная защита первых курсовых студенческих проектов. Пять групп учеников, составленных из будущих бренд-менеджеров, бренд-стратегов и бренд-дизайнеров, продемонстрировали свои успехи за полгода, представив на суд жюри самостоятельно разработанные проекты.
В составе жюри были как известные директора брендинговых агентств России, так и некоторые из заказчиков презентуемых проектов:
Алексей Андреев (Генеральный директор «Брендинговое агентство Depot WPF»);
Александр Загорский (Арт-директор «Брендинговое агентство Depot WPF»);
Дмитрий Перышков (Креативный-директор и совладелец «Direct Design Visual Branding»);
Василий Кассаб (Творческий директор «Mildberry Brand Building Solutions»);
Алексей Муразанов (Создатель, собственник «Брендинговое агентство «Lineberger»);
Денис Шлесберг (Исполнительный креативный директор «Артоника, брендинговое и креативное агентство»);
Максим Макашев (Доктор экономических наук, профессор Государственного университета управления);
Игорь Померанцев (Категорийный менеджер компании «TetraPak» в Восточной Европе и Центральной Азии);
Тимур Салихов (Креативный директор «FIRMA AGENCY»);
Вера Ковалева (Основатель и главный редактор портала «Как сделать презентацию»);
Виктория Белякова (Директор по развитию «G.B.Group» и генеральный директор интернет проектов в «ММПО Доктор Гаврилов»).