Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.12.2014 в 12:00

В знак примирения Arby's сняла рекламу для Pepsi

Сеть нарушила условия партнерского договора, но оригинально вышла из положения

 

Сеть ресторанов быстрого питания Arby's нарушила условия сотрудничества с производителем безалкогольных напитков Pepsi, однако быстро исправилась и выпустила оригинальный рекламный ролик, пишет Uproxx.

По условиям договора Arby's должна два раза в год выпускать рекламу, в которой присутствуют напитки Pepsi. Однако в этом году сеть ресторанов быстрого питания выпустила только один необходимый видеоролик. Arby's сменила маркетинговую стратегию и запустила рекламную кампанию «We Have the Meats», в которой не нашлось места для Pepsi.

После того, как производитель напитков напомнил Arby's о нарушении партнерского договора, сеть ресторанов быстрого питания принесла свои извинения и выпустила рекламный ролик, в котором на протяжении 30 секунд зрители не видят ничего кроме запотевшего стакана c Pepsi. По аналогии с запущенной ранее рекламной кампанией, этот ролик сопровождается лозунгом: «We Have Pepsi».

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.